Готовые работы → Экономика
Научно-исследовательская работа.Анализ динамики основных показателей туристских организаций за 2015-20 гг. по Красноярскому краю с использованием базы официальной статистической информации ЕМИСС.Выбор темы и разработка плана научного исследования 2 Актуальность темы, цели и задачи НИР 3 Специфика рынка туристических услуг 4 Анализ основных показателей деятельности туристических организация Красноярского края в 2015-2020 гг.
2021
Важно! При покупке готовой работы
207-10-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СOДEРЖAНИE
1 Выбор темы и разработка плана научного исследования
2 Актуальность темы, цели и задачи НИР
3 Специфика рынка туристических услуг
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
Фрагмент работы
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
2 Бугорский В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. М. : Издательство Юрайт, 2019. С. 83.
3 Бышок К.А. Особенности продвижения туристского продукта / К.А. Бышок, Е.В. Сапунова, М.Г. Пыхтина // Достижения науки и образования. 2019. № 3. С. 60.
4 Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. М. : Издательство Юрайт, 2016. С. 201.
5 Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. М. : Юнити, 2015. С. 148.
6 Сергеева В.Ф. Сравнительная характеристика рекламно-информационного тура и других средств продвижения туристского продукта // Исследования молодых ученых : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2020 г.). Казань : Молодой ученый, 2020. С. 25.
7 Цыганова В.О. Современные методы продвижения туристского продукта // Colloquium-journal. 2020. С. 140.
8 Вестник АТОР: «В АТОР подвели туристические итоги 2020 года И и рассказали о трех сценариях в 2021 г.» - о будущем индустрии общественного питания» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.atorus.ru/press-Centre/new/53770.html (дата обращения: 09.11.2021).
9 ГОРНовости: «Пандемия открыла новые возможности». Как 2020 год сказался на туристической отрасли [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gornovosti.ru/news/veter-stranstvij/item/9aa7c760-60e7-41ee-99a5-aee3e3e52433/ (дата обращения: 09.11.2021).