Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа.методика использования различных способов контроля при изучении геометрии в 7-9 классах.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ 1.1 Уроки геометрии в среднем звене общеобразовательной школы: цели, задачи, результаты 1.2 Методы и формы контроля на уроках геометрии 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ ПО ГЕОМЕТРИИ 2.1 Педагогические условия реализации контроля на уроках геометрии в 7-9 классах 2.1.1 Безмашинные средства проверки 2.1.2 Машинные средства проверки 2.2 Методика контроля знаний по геометрии для у
2021
Важно! При покупке готовой работы
132-11-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ
1.1Уроки геометрии в среднем звене общеобразовательной школы: цели, задачи, результаты
1.2 Методы и формы контроля на уроках геометрии
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ ПО ГЕОМЕТРИИ
2.1 Педагогические условия реализации контроля на уроках геометрии в 7-9 классах
2.1.1 Безмашинные средства проверки
2.1.2 Машинные средства проверки
2.2 Методика контроля знаний по геометрии для учащихся 9 классов с применением квест-технологии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1. Глейзер Г.И. История математики в школе. 4-6 классы. Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1981. – 259 с.
2. Далингер, В.А. Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи: учеб. Пособие для СПО / В.А. Даингер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 174 с.
3. Капустин С.Г., Зверева Л.Г. Применение нетрадиционных форм контроля знаний по математике, как один из факторов повышающих качество образования // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019. - №2-1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-netraditsionnyh-form-kontrolya-znaniy-po-matematike-kak-odin-iz-faktorov-povyshayuschih-kachestvo-obrazovaniya (дата обращения: 25.11.2021).
4. МитеневаС.Ф. Принципы методической системы обучения геометрии // RussianJournalofEducationandPsychology. - 2016. - №1 (57). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-metodicheskoy-sistemy-obucheniya-geometrii (дата обращения: 25.11.2021).
5. Ромас В.А., Зверева Л.Г. Формы и методы контроля знаний обучающихся на уроках математики, как средство повышения эффективности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - №5-3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-i-metody-kontrolya-znaniy-obuchayuschihsya-na-urokah-matematiki-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti (дата обращения: 25.11.2021).
6. Рослова Л.О. Функциональная математическая грамотность: что под этим понимать и как формировать // Педагогика. - 2018. - № 10. - С. 48–55.
7. Шатохина И.В. Методические аспекты обучения геометрическим построениям на плоскости с применением информационных технологий // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4-1. – С. 129-133.
8. Zvereva L.G., Gnedash E.S. Formation of methodological culture of the teacher // Modern Science. – 2018. – № 11. – С. 168-169.