или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыЭкономика

Контрольная работа.Задание 1. Тема: Потребности потребителей Задание 2. Тема: Ценность товара для потребителя Задание 3. Тема: Макросреда Задание 4. Тема: Сегментирование Задание 5. Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер) Задание 6. Тема: Политика распределения Задание 7. Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

001-11-21

приблизительное количество страниц: 22



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 750 р.


Содержание

СOДEРЖAНИE

Задание 1. Тема: Потребности потребителей. 3

Задание 2. Тема: Ценность товара для потребителя. 5

Задание 3. Тема: Макросреда. 10

Задание 4. Тема: Сегментирование. 12

Задание 5. Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)16

Задание 6. Тема: Политика распределения. 17

Задание 7. Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)19

Список использованных источников. 22



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

1.                ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение (с Изменениями N 1, 2, 3). - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.

2.                Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2011 г. - 676 с.

3.                Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c.

4.                Есикова, И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть: производственно-практическое издание / И.В. Есикова. - М.: Дашков и К, 2014. - 200 с

5.                Исабекова, А. А. Иерархическая система потребностей в трудах А. Маслоу / А. А. Исабекова // Молодой ученый. - 2015. - №1.1. - С. 133-134.

6.                Матвейко, Н. П. Экологическая безопасность шампуней / Н. П. Матвейко // Известия Тульского государственного университета. Естественные науки. – 2018. - № 4. – С. 56-64.

7.                 Насонова, М. С. Сегментирование рынка шампуней / М. С. Насонова // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – 2015. - № 1. – С. 118-123.

8.                Рыжикова, Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учебное пособие для бакалавриата / Т.Н. Рыжикова. - М.: Инфра-М, 2014.  - 288 с.




Цена: 750 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «экономика»