Готовые работы → Экономика
Контрольная работа.Задание 1. Тема: Потребности потребителей Задание 2. Тема: Ценность товара для потребителя Задание 3. Тема: Макросреда Задание 4. Тема: Сегментирование Задание 5. Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер) Задание 6. Тема: Политика распределения Задание 7. Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
2021
Важно! При покупке готовой работы
001-11-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СOДEРЖAНИE
Задание 1. Тема: Потребности потребителей
Задание 2. Тема: Ценность товара для потребителя
Задание 4. Тема: Сегментирование
Задание 5. Тема: Многоуровневая модель товара (Ф. Котлер)
Задание 6. Тема: Политика распределения
Задание 7. Тема: Коммуникационная политика (политика продвижения)
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. ГОСТ 27429-87 Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение (с Изменениями N 1, 2, 3). - М.: ИПК Издательство стандартов, 2004.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2011 г. - 676 с.
3. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Словарь-справочник / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c.
4. Есикова, И.В. Сетевой сбыт. Как организовать глобальную дистрибьюторскую сеть: производственно-практическое издание / И.В. Есикова. - М.: Дашков и К, 2014. - 200 с
5. Исабекова, А. А. Иерархическая система потребностей в трудах А. Маслоу / А. А. Исабекова // Молодой ученый. - 2015. - №1.1. - С. 133-134.
6. Матвейко, Н. П. Экологическая безопасность шампуней / Н. П. Матвейко // Известия Тульского государственного университета. Естественные науки. – 2018. - № 4. – С. 56-64.
7. Насонова, М. С. Сегментирование рынка шампуней / М. С. Насонова // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – 2015. - № 1. – С. 118-123.
8. Рыжикова, Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учебное пособие для бакалавриата / Т.Н. Рыжикова. - М.: Инфра-М, 2014. - 288 с.