Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа.Особенности адаптации детей к условиям детского сада.Теоретические аспекты изучения процесса адаптации детей к детскому саду 1.1 Понятие адаптации в работах отечественных и зарубежных ученых 1.2 Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста 1.3 Педагогические условия адаптации детей к детскому саду Выводы по Главе 1 Глава 2 Исследование особенностей адаптации детей к условиям детского сада 2.1 Анализ результатов исследования адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 2.2 Проект психолого-педагогического сопровождения процесса адапта
2021
Важно! При покупке готовой работы
055-09-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Оглавление
Глава 1 Теоретические аспекты изучения процесса адаптации детей к детскому саду
1.1 Понятие адаптации в работах отечественных и зарубежных ученых
1.2 Психолого-педагогические особенности детей раннего возраста
1.3 Педагогические условия адаптации детей к детскому саду
Глава 2 Исследование особенностей адаптации детей к условиям детского сада
2.1 Анализ результатов исследования адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада
Фрагмент работы
Библиографический список
1 Алексеева, Е. Е.Психологическиепроблемыдетейдошкольного возраста / Е.Е. Алексеева. - М.:Юрайт,2020. - 196с.
2 Белкина, В. Н. Психология раннего и дошкольного детства / В.Н. Белкина. - М.: Юрайт, 2020. - 171 с.
3 Битянова,М.Р.Адаптацияребенкакшколе:диагностика,коррекция.Педагогическаяподдержка/М.Р.Битянова.–М.:Педагогическийпоиск,2014.-256с.
4 Бобылева,А.Г.ПроблемаадаптациидетейраннеговозрастакусловиямДОУ/А.Г.Бобылева//CredeExperto:транспорт,общество,образование,язык.–2017.-№1(12).–С.17-21.
5 Божович,Л.И.Личностьиееформированиевдетскомвозрасте/Л.И.Божович.–М.:Питер,2008.-398с.
6 Верещагина, А.В.Благополучноедетствокакосновасоциальногоздоровьямолодыхпоколений:индикаторысоциологическогоизмерения/А.В.Верещагина,Н.Х.Гафиатулина//ИнженерныйвестникДона. - 2016. - №1(40). – С. 89-94.
7 Голуб,Л.Н.Адаптациякаксоциальныйпроцесс/Л.Н.Голуб//ВестникБрянскойгосударственнойсельскохозяйственнойакадемии.–2018.-№3.-С.64-68.
8 Голуб,Л.Н.Педагогическиеусловияифакторыэффективнойадаптациистудентоввусловияхвуза/Л.Н.Голуб//Электронныйжурнал.Вестникобразовательногоконсорциума«Среднерусскийуниверситет».Серия:Гуманитарныенауки.-2016.-№8.-С.14-16.
9 ЗапорожецА.В.Избранныепсихологическиетруды:В2т.Т.1. – М.:Высшаяшкола,2016. – 320с.