Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Реферат.Методические аспекты применения средств наглядности при изучении географии в 9 классе.Понятие и значение принципа наглядности в обучении географии. Информационно-коммуникационные технологии, как средство обеспечение наглядности материала на уроках географии . Особенности конструирования уроков географии с применением наглядных средств
2021
Важно! При покупке готовой работы
005-11-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СOДEРЖAНИE
1 Понятие и значение принципа наглядности в обучении географии
3 Особенности конструирования уроков географии с применением наглядных средств
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
Фрагмент работы
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
1 Аджамоглян, А.А. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности преподавания географии / А. А. Аджамоглян // Молодой ученый. - 2016. - № 12 (92). - С. 696-700.
2 Бабич, И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / И.Н. Бабич // Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – 2017. – №3. – С. 68-70.
3 Гафурова, Н.В. Педагогическое применение мультимедиа средств: учеб, пособие / Н.В. Гафурова, Е.Ю. Чурилова. – Красноярск: СФУ, 2017. – 204 с.
4 Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебник / М.Н. Гуслова. - М.: Academia, 2018. - 672 c.
5 Довенко, Д.В. Новые информационные технологии в обучении / Д.В. Довенко // География в школе. – 2016. – №5. – С. 167-176.
6 Душина, И.В. Методика и технология обучения географии в школе / И.В. Душина. – М: АСТ-Астрель, 2018. – 318 с.
7 Егорова, Ю.Н. Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе / Ю.Н. Егорова // Информатика и образование. – 2017. – №7. – С. 99-106.
8 Жижина, Е.А. ПШУ 9 кл. Поурочные разработки по географии. Универсальное издание. Жижина Е.А. / Е.А. Жижина. - М.: ВАКО, 2016. - 568 c.
9 Зенкина, С. В. Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : монография / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. – М. : Издательство Юрайт, 2020. - 152 с.
10 Копочинская, М.В. Использование ИКТ на уроках географии / М.В. Копочинская // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2017. - № S1. – С. 60-62.