или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Отчет по пратике. Организация различных видов деятельности и общения детей. ЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ. БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЯБЛОКИ НА ТАРЕЛКЕ. КОЛОБОК.

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

100-10-21

приблизительное количество страниц: 74



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1400 р.


Содержание

ЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ.

БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЯБЛОКИ НА ТАРЕЛКЕ.

КОЛОБОК.

Педагогосуществляетутреннийприёмдетейвприёмной (с 7.00 до 8.15),приветливовстречаеткаждогоребенка,спокойноидоброжелательнообщаетсясегородителями.Вовремяутреннегоприёмаумелоорганизуетигровуюдеятельность,трудовуюдеятельностьииндивидуальнуюработусотдельнымидетьми.Обеспечиваетинтереснуюсодержательнуюдеятельностьдетей,вовлекаетвспокойныеигры,следит,чтобыонинессорились,немешалидругдругу.Вслучае,еслиребёнокзастенчив,пришёлневнастроенииилипокаким-либодругимпричинамнемогсамостоятельновыбратьсебезанятиесамостоятельно,педагогпомогалему,старалсяподключитькиграющимдетям,помогалввыбореигриигрушек,либодавалкакое-токонкретноепоручение.Поэтомувседетизаходилисудовольствиемвгруппу.

Утромнаутреннемсборе3-4минутыдетиделятсясвоиминаблюдениями,подорогевдетскийсад.Затемнапрогулкемысдетьминаблюдаем,рассматриваем,эксперементируем,закрепляемзнанияобувиденном.Послевозвращенияспрогулкидетизаносятсвоинаблюдениявкалендарьприроды.

Мирприродынельзяпознатьнакартинке.Длятогочтобыдошкольникнаучилсяпониматьокружающиймир,осознавать,чтоявляетсяегочастью,устанавливатьсвязимеждуобъектамиприроды,необходимопогрузитьребенкавсоответствующуюатмосферу.Врамкахдеятельностидошкольногоучрежденияэтовозможнопутемсозданияуголкаприродывгруппе.

НаписаниесовместнойдеятельностиосуществлялосьвсоответствиисФГОСДО.

КонспектразработанипроведёнвсоответствиисосновнойобразовательнойпрограммойдошкольногообразованияМАДОУ«Буратино»,пообразовательнойобласти«Социально-коммуникативноеразвитие».

Длительностьсовместнойдеятельностисоответствует–20минут.

Вовремясовместнойдеятельностибылисоблюденысанитарно–гигиеническиеусловия:сделанапомощникомвоспитателяугловоепроветривание(вэтовремядетинаходилисьвмузыкальномзаленазарядке).

Средстваобученияивоспитаниябылисоблюденывсоответствиисвозрастомииндивидуальнымиособенностямиразвитиядетей.Общениедетейвыражаетсявсвободномдиалогесосверстникамиивзрослыми,выражениисвоихчувствинамеренийспомощьюречевыхинеречевыхсредств.

Всовместнойдеятельностимноюбылиреализованызадачи,которыесоответствуюттребованиямФГОСДО:

-обеспечениеравныхвозможностейдляразвитиякаждогоребенка;

-созданиеблагоприятныхусловийразвитиядетейвсоответствиисихвозрастнымиииндивидуальнымиособенностями.

Детейприсутствовало 19 человек, их возраст 3-4 года,всездоровы,увсеххорошийуровеньфизическогоразвитияифизическойподготовленности.Утренняягимнастикапроводитьсявфизкультурномзале.Передутреннейгимнастикойхорошопроветриваетсяиделаетсявлажнаяуборка.Педагогподготовленхорошо,имелвналичииплан,всеегоразработкиправильны.Местоподготовлено,использовалиськонусы,чтобыдетидержалировныйкруг.Детибылиодетывповседневнуюодежду.Утренняягимнастиканачаласьв8:15,закончиласьв08.25.Назанятиибылореализовано3основныезадачифизическоговоспитания:оздоровительная,образовательная,воспитательная.Согласнометодикеконспектутреннейгимнастикесостоялиз3-хчастей:подготовительной,основной,заключительной.Вовремяорганизациидетейиспользовалсяфронтальныйспособ,вседетивыполнялидвижениявместе,инвентарьраздавалсяпередвыполнениемупражненияиубиралсяпослеиспользования.Упражнениесоответствуетихсочетаниюипоследовательностейвыполнениевозрастудетей,темпувыполнениядвиженияидозировкувсреднейгруппе4-5раз.Детивыполняютупражненияправильно,повторяютзавоспитателемизакрепляютужеизвестныедвижения.Впроцессегимнастикипедагогследитзакачествомвыполнениемупражнения,осанкой,исходнымположением.Входевыполнениягимнастикипедагогкорректнообращаетвниманиенадопущенныеошибкиидаетуказаниекихустранению(например:несгибаемколени,вышеподнимаетноги).Утренняягимнастикапроводитсяподмузыку,чтоспособствуетпозитивноэмоциональномунастроениедетей.Самочувствиедетейвнорме,настроениевесёлое.Педагогчеткоиграмотнообъясняетипоказываетупражнения.Даеткомандудетям,успеваетконтролироватьвыполнениеупражненийвсемидетьми,ихповедение,педагогвхорошемнастроении.Гимнастикаподобранавзависимостивозрастадетей.



Фрагмент работы

Мной были приобретены следующие умения:

·         определять цели, задачи, содержание, методы и средства воспитания и развития детей раннего и дошкольного  возраста;

·         планировать работу по развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного  учреждения;

·         организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения;

·         создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

·         проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю   гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и т.п.) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

·         проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения и т.п. на пригодность использования в работе с детьми; 

·         определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

·         анализировать проведение педагогической деятельности в образовательном учреждении.




Цена: 1400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»