или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ.Контрольная работа №1 Разработайте календарно-тематический план на 1 четверть для детей первого класса специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями. Контрольная работа №2 Разработайте вариант консультации для родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Тест по дисциплине Деятельность специального психолога, направленная на созидание комплексной системы клинико-психологических, психолого-педагогических и психотерапевтических условий, способствующих успешной адаптации, ре

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

013-10-21

приблизительное количество страниц: 29



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Контрольная работа (0 кб)

Содержание

Контрольная работа №1

     Разработайте календарно-тематический план на 1 четверть для детей первого класса специальной (коррекционной) школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

Контрольная работа №2

Разработайте вариант консультации для родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.

Тест по дисциплине

Деятельность специального психолога, направленная на созидание комплексной системы клинико-психологических, психолого-педагогических и психотерапевтических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей и подростков с проблемами в развитии в обществе, называется:

А. Психологической поддержкой.

В. Психологической помощью.

С. Психологическим сопровождением.

D. Психологической коррекцией.

2. Диагностика нарушений развития включает три этапа:

А. Диагностический минимум, скрининг, дифференциальную диагностику.

В. Скрининг, дифференциальную диагностику, феноменологический этап.

С. Диагностический минимум, дифференциальную диагностику, феноменологический этап.

D. Диагностический минимум, скрининг, феноменологический этап.

3. Оптимальный режим проведения психопрофилактических мероприятий, в частности двигательно-расслабляющей деятельности в условиях специального дошкольного учреждения, составляет:

А. От 5 до 10 минут.

В. От 10 до 20 минут.

С. От 10 до 25 минут.

D. От 10 до 30 минут.

4. Сложная система психолого-реабилитационных воздействий, направленных на повышение социальной активности, развитие самостоятельности, укрепление социальной позиции личности ребёнка с нарушением в развитии, это:

А. Психологическое сопровождение.

В. Психологическая коррекция.

С. Психологическая помощь.

D. Психотерапия.

5. Главной задачей специального психолога при его взаимодействии с семьёй больного ребёнка является:

А. Выдача рекомендаций по обучению и воспитанию ребёнка.

В. Оказание психологической поддержки и одобрения.

С. Создание таких условий, которые максимально стимулировали бы членов семьи к активному решению возникающих проблем.

D. Обучение родителей различным психотерапевтическим приёмам и техникам.

6. Полное, равноправное включение детей и подростков с ограниченными возможностями во все необходимые сферы жизни социума, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе, в соответствии с особыми потребностями, называется:

А. Реабилитацией.

В. Социальной адаптацией.

С. Социальной интеграцией.

D. Социализацией.

7. Патохарактерологическое формирование личности обусловлено факторами:

А. Возрастными.

В. Образовательными.

С. Социальными.

D. Биологическими.

8. Обучение детей и подростков с отклонениями в развитии в течение части учебного дня в группе нормально развивающихся сверстников соответствует интеграции:

А. Временной.

В. Частичной.

С. Комбинированной.

D. Полной.

9. К упражнениям коррекции и развития восприятия величины предметов относятся:

А. “Найди свою пару”, “Угадай, что нарисовано”, “Магазин”.

В. “Чей домик”, “Найди окошко”, “Почтовый ящик”.

С. “Лото”, “Закончи узор”, “Построй башни”.

D. “Кто быстрее?”, “Пальцы”, “Муха”.

10. Психолог представляет на консилиум:

А. Методики обследования учащихся.

В. Данные медицинского обследования.

С. Результаты диагностического обследования учащихся.

D. Педагогическую характеристику учащихся.

11. Психологическая коррекция, направленная на восстановление поражённых или утраченных психических функций, особо важное значение имеет при:

А. Психическом недоразвитии.

В. Дисгармоническом развитии.

С. Искажённом психическом развитии.

D. Повреждённом психическом развитии.

12. Психологическая помощь, осуществляющаяся с учётом ведущего вида деятельности ребёнка или подростка, лежит в основе принципа:

А. Личностного подхода.

В. Комплексности.

С. Взаимосвязи коррекции и компенсации.

D. Деятельностного подхода.

13. В психокоррекции аномального развития выделяют:

А. Психокоррекцию при психосоматическом развитии ребёнка.

В. Психокоррекцию при нервно-психическом развитии ребёнка.

С. Психокоррекцию при дефицитарном развитии ребёнка.

D. Психокоррекцию эндогенных психических заболеваний.

14. Модель психологической помощи, опирающаяся на закономерности психического развития, и предполагающая анализ особенностей формирования познавательных процессов и личности ребёнка, называется:

А. Педагогической.

В. Диагностической.

С. Психологической.

D. Медицинской.

15. Принцип психокоррекционной работы, утверждающий необходимость использования всего многообразия методов, технологий и приёмов из арсенала специалистов разных профилей, это:

А. Принцип программированного обучения.

В. Принцип комплексности методов клинико-психолого-педагогического воздействия.

С. Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач.

D. Принцип учёта возрастных психологических и индивидуальных особенностей развития.



Фрагмент работы

16. Тип документации, представляющий собой совокупность документов, определяющих стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования, называется:

А. Специальной документацией.

В. Нормативной документацией.

С. Методической документацией.

D. Организационно-методической документацией.

17. Термин “коррекция психического развития” впервые использовался в:

А. Психологии.

В. Дефектологии.

С. Педагогике.

D. Психотерапии.

18. Методика пиктограмм применяется для исследования:

А. Памяти, восприятия и мышления.

В. Внимания, памяти и личностных особенностей.

С. Внимания, памяти и работоспособности.

D.Мышления, памяти и личностных особенностей.

 




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»