Готовые работы → Педагогика
Отчет по практике.Организация различных видов деятельности и общения детей Подготовка к лету в рамках ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
2021
Важно! При покупке готовой работы
062-10-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Организация различных видов деятельности
и общения детей
Подготовка к лету
в рамках ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Фрагмент работы
Тема «Ёжик в гостях у ребят» .
Вашему вниманию была представлена образовательная деятельность по музыкальному воспитанию в средней группе.
Цель занятия: формирование музыкальных способностей в различных видах деятельности.
Задачи
Образовательные задачи:
обучать детей выразительному пению, учить чувствовать характер музыки
Развивающие задачи:
развивать у детей чувство ритма и мелкую моторику ,интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений
различать на слух тембры музыкальных инструментов
Воспитательные задачи:
воспитывать эстетический вкус
способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений
Методы
.Словесный: загадки, художественное слово.
Наглядный: игрушка ёжика, портрет композитора
Практический: игра, пение. выполнение заданий с использованием программируемого мини-робота «Умная пчела».
Игровой: игра с ёжиком
Организованная образовательная деятельность проведена, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Санитарно- гигиенические нормы соблюдены :соответствует вид, оборудование расставлено удобно, доступно для детей.
По структуре – сюжетно-тематическое. Развитие музыкальности детей прошло через всё занятие, через все основные виды музыкальной деятельности: музыкально- ритмические движения, слушание, пение, игре, работа с музыкальными инструментами . Для проведения данного занятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения детей.
Организованная образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия: организационной (вводный этап, основной и заключительный этап)
I часть - Вначале занятия дети исполнили приветственную песню «Здравствуйте!», которая настроила детей на позитивный лад, способствовала установлению доброжелательного психологического климата на занятии. На мой взгляд дети от исполнения песни получили удовольствие, и настроились на рабочий лад. На данном этапе хотела вызвать интерес у детей к дальнейшей деятельности
II часть – В основной части занятия для активизации мыслительной деятельности и эмоционального настроя детей использовалась методы:
1. наглядный (использования наглядно- слухового (слушание, кукла ёжика)
2. словесный (художественное слово, поощрение, указание, помощь, беседа).
3 Практичеcкий
- пальчиковая гимнастика: расспевка
-пение песен, дидактическая и подвижная игра
- выполнение заданий с использованием программируемого мини-робота «Умная пчела».
Чтобы заинтересовать детей, я использовала словесный приём: загадку. Включила в занятие сюрпризный момент Ёжика, который нашёл вместе с детьми музыкальные инструменты, что на мой взгляд очень понравилось детям. Это стимулировало детей на активную творческую деятельность, внимательность, желание хорошо заниматься.
Основная часть образовательной деятельности была направлена на решение поставленных задач.