или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыРусский язык и Литература

Курсовая работа.ТЕМА ЛЮБВИ В ПОВЕСТИ Н.М. КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА» КАК ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ЛЮБВИ В ПОВЕСТИ Н.М. КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА» КАК ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 1.1 Тема любви как предмет литературоведческого анализа 1.2 Тема любви в повести Н.М. Карамзина 1.3 Особенности речи героев повести Н.М. Карамзина ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ЛЮБВИ ГЕРОЕВ ПОВЕСТИ Н.М. КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА» КАК ПРЕДМЕТА АНАЛИЗА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 2.2 Исходные положения, эт

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

012-10-21

приблизительное количество страниц: 63



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ЛЮБВИ В ПОВЕСТИ Н.М. КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА» КАК ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.. 6

1.1 Тема любви как предмет литературоведческого анализа. 6

1.2 Тема любви в повести Н.М. Карамзина. 14

1.3 Особенности речи героев повести Н.М. Карамзина. 17

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ ЛЮБВИ ГЕРОЕВ ПОВЕСТИ Н.М. КАРАМЗИНА «БЕДНАЯ ЛИЗА» КАК ПРЕДМЕТА АНАЛИЗА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента. 27

2.2 Исходные положения, этапы и содержание обучающего (формирующего) эксперимента. 30

2.3 Ход опытного обучения участников эксперимента. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 55

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 61

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 63

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 64



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Алексеева, М. А. Преподавание литературы: образовательные технологии : учеб.-метод. пособие / М. А. Алексеева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 100 с.

2.                Бахтин, М. М. Эстетика словесного творчества / М. М. Бахин. - Москва : Искусство, 1979. - 424 с.

3.                Безносова, Е. С. Современные подходы к анализу художественного произведения на уроках литературы / Е. С. Безносова / Наука, техника и образование. - 2015. - №12 (18). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-analizu-hudozhestvennogo-proizvedeniya-na-urokah-literatury (дата обращения: 05.10.2021).

4.                Борисова, И. М. Системно-деятельностный подход в преподавании литературы (на материале сказки А. Усачева «Бова-королевич») / И. М. Борисова, Е. А. Критинина // Вестник ОГУ. - 2018. - №5 (217). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-prepodavanii-literatury-na-materiale-skazki-a-usacheva-bova-korolevich (дата обращения: 07.10.2021).

5.                Вершинина, Н. Л. «Бедная Лиза» Н. М. Карамзина и проблема становления романной формы / Н. Л. Вершинина // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2009. - №9. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bednaya-liza-n-m-karamzina-i-problema-stanovleniya-romannoy-formy (дата обращения: 07.10.2021).

6.                Гареева, Г. Ф. Проблемы анализа художественного произведения в школе. / Г. Ф. Гареева // Вестник Башкирск. ун-та. - 2008. - №1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-analiza-hudozhestvennogo-proizvedeniya-v-shkole (дата обращения: 07.10.2021).




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «русский язык и литература»