Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Ответы на вопросы.Вопросы к экзамену по ТиТЭО (2020-2021 уч.г.) 1. Общая характеристика методов по экологическому образованию в ДОО. 2. Игровые методы по экологическому образованию в ДОО. 3. Словесные методы по экологическому образованию в ДОО. 4. Наглядные методы по экологическому образованию в ДОО. 5. Практические методы по экологическому образованию в ДОО (наблюдение, опыт, эксперимент). 6. Моделирование по экологическому образованию в ДОО. 7. Методические приемы по экологическому образованию в ДОО. 8. Понятие о педагогической технологии. Педагогические технологии по экологическому образов
2021
Важно! При покупке готовой работы
050-10-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Вопросы к экзамену по ТиТЭО (2020-2021 уч.г.) (0 кб)
Содержание
Вопросы к экзамену по ТиТЭО (2020-2021 уч.г.)
1. Общая характеристика методов по экологическому образованию в ДОО.
2. Игровые методы по экологическому образованию в ДОО.
3. Словесные методы по экологическому образованию в ДОО.
4. Наглядные методы по экологическому образованию в ДОО.
5. Практические методы по экологическому образованию в ДОО (наблюдение, опыт, эксперимент).
6. Моделирование по экологическому образованию в ДОО.
7. Методические приемы по экологическому образованию в ДОО.
8. Понятие о педагогической технологии. Педагогические технологии по экологическому образованию в ДОО.
9. Понятие о формах экологического образования в детском саду. Структура, функции и разнообразие форм экологического воспитания в детском саду.
10. Занятие как форма экологического образования в ДОО. Сходство и отличие урока в начальной школе и занятия в ДОО. Основные требования организации занятий в детском саду.
11. Непосредственная образовательная деятельность (НОД) по экологическому образованию в ДОО.
12. Особенности методики организации и проведения занятий по экологическому образованию в разных возрастных группах детского сада.
13. Экологический паспорт детского сада.
14. Экологическая комната в детском саду.
15. Характеристика дидактического и демонстрационного материала по экологическому образованию.
16. Краеведческий принцип подбора материала по экологическому образованию.
17. Диагностика уровня экологического образования детей дошкольного возраста.
18. Задачи дошкольных организаций на современном этапе. Управление педагогическим процессом. Права и обязанности ДОО на современном этапе.
19. Общая характеристика системы экологического образования в детском саду. Основные этапы и направления работы.
20. Планирование работы по экологическому образованию в детском саду.
21. Подготовка кадров в области экологического образования. Структура экологического образования педагогов-дошкольников.
22. Формы и виды работы с педагогическим коллективом по экологическому образованию.
23. Основные направления работы с родителями по экологическому образованию. Формы работы с родителями по экологическому образованию.
24. Координация работы с другими организациями и учреждениями по экологическому образованию.
Фрагмент работы
1. ОбщаяхарактеристикаметодовпоэкологическомуобразованиювДОО.
Впедагогическомпроцесседетскогосадаиспользуютсяразличныеметодыобучения(наглядные,практические,словесные).
Методыобучения–этоспособысовместнойдеятельностивоспитателяидетей,входекоторыхосуществляетсяформированиезнаний,уменийинавыков,атакжеотношениекокружающемумиру.
Приознакомлениидетейсприродойширокоиспользуютсявсеуказанныеметоды.
Словесныеметоды:
•Рассказывоспитателя.Воспитательстроитрассказсучетомопытаиинтересадошкольников,адресуетегодетямконкретнойвозрастнойгруппы.Вэтомегопреимуществовсравнениисчтениемхудожественнойлитературы
•Беседы.Исходяиздидактическихзадачвыделяют2видабесед:предварительнуюиитоговую.Предварительнаябеседаиспользуетсявоспитателямипереднаблюдением,экскурсией..Итоговаябеседанаправленанасистематизациюиобобщениеполученныхфактов,ихконкретизацию,закреплениеиуточнение.
•Художественнаялитература.Книгаоприродеимеетбольшуюпознавательнуюценность.Онарасширяетпредставлениядетей,знакомитсявлениямиприроды,жизньюрастенийиживотных,помогаетустанавливатьсвязииотношения,существующиевприроде
Наглядныеметоды:Наблюдение,Картины,Показмоделей,Календариприроды,
Практическиеметоды:Труд,Опыты,Моделирование,Поисковаядеятельность,квесты,Экскурсии
Занятияпоэкологиибывают:
•занятия-наблюдениязаживотнымиирастениями;
•занятияпоклассификациипредставленийоприроде;
•занятияпообучениюдетейтрудупоуходузарастениямииживотными;
•занятияпосоставлениюописательных,сравнительныхрассказовобобъектахприроды;
•занятия-исследования;
•занятияпоознакомлениюструдомвзрослыхвприроде;
•комплексныезанятия.
Назанятияхмогутбытьиспользованыразнообразныеприемыиметоды,обеспечивающиеактивнуюпозициюребенкаивызывающиеразвитиеэмоцийичувствудетей,которыеспособствуютпроявлениюгуманногоотношениякприроде:
•решениепроблемныхситуаций;
•элементарноеэкспериментирование;
•работасмоделями;
•моделирование;
•игры;
•наблюдение;
•постановкапроблемныхвопросов;
•участиедетейвуходезарастениямиидругое.