Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. Дайтехарактеристикуметоду«обучениевдействии.Тезисы посвящены особенностям формирования систем управления знаниями на российских предприятиях. Описаны основные инструменты системы управления знаниями на примере компании ПАО «ЛУКОЙЛ». Ключевые слова: система управления знаниями, нефтегазовая отрасль, ЛУКОЙЛ. Понятие и функции системы управления знаниями 2 Системы управления знаниями в российских организациях 3 Практика управления знаниями в компании Лукойл
2021
Важно! При покупке готовой работы
102-09-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Дайтехарактеристикуметоду«обучениевдействии.
Тезисы посвящены особенностям формирования систем управления знаниями на российских предприятиях. Описаны основные инструменты системы управления знаниями на примере компании ПАО «ЛУКОЙЛ».
Ключевые слова: система управления знаниями, нефтегазовая отрасль, ЛУКОЙЛ.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Понятие и функции системы управления знаниями
2 Системы управления знаниями в российских организациях
3 Практика управления знаниями в компании Лукойл
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Практические (ситуационные) задания
Задание 1. На основании данных показателей интеллектуального капитала по методу Тобина (табл. 1) дать анализ стратегии управления знаниями в конкретной организации
Задание 2. На основании данных показателей интеллектуального капитала по методу Тобина (табл. 2) дать анализ стратегии управления знаниями в конкретной организации
Компания |
Активы, млн. руб. |
Капитализация текущая, в млн. руб.
|
Коэффициент Тобина |
Балтика |
18505 |
45762 |
2,5 |
Норильский никель |
221458 |
352994 |
1,6 |
Росбизнесконсалтинг |
560 |
5550 |
9,9 |
Приморское морское пароходство |
1067 |
2456 |
2,3 |
Северо-западное параходство |
1613 |
869 |
0,5 |
Лукойл |
572564 |
558990 |
1,0 |
Ростелеком |
40949 |
43995 |
1,1 |
Сургутнефтегаз |
529260 |
640667 |
1,2 |
Задание
Ознакомьтесь с описанием ситуации (кейса), сложившейся в компании. Проанализируйте ситуацию и ответьте на следующий вопрос.
v Какие методы и инструменты управления знаниями помогут улучшить ситуацию в компании?
Описание ситуации
Аптечная сеть, одна из лидеров рынка здравоохранения, занимается несколькими направлениями деятельности. Она не только осуществляет продажу фармакологических препаратов, но и производит ряд гомеопатических лекарств, ведёт работу по производству и продаже оптической продукции, а также развивает направление лечебной косметики. В этом одно из конкурентных преимуществ сети аптек.
В компании работает более 2000 человек, в основном это сотрудники линейного уровня. Управленческий аппарат состоит из 420 человек. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, а филиалы аптечной сети представлены во многих регионах России.
Руководство компании активно развивает региональную политику и следит за тенденциями рынка – как российского, так и зарубежного. Новое оборудование, новые технологии, открытие большого количества филиалов, обучение персонала – аспекты, которым уделяется пристальное внимание.
Задание
Ознакомьтесь с описанием ситуации (кейса), сложившейся в компании. Проанализируйте ситуацию и ответьте на следующий вопрос.
v Какие основные инструменты управления знаниями необходимо применять в описанном процессе?
Описание ситуации
Холдинг, крупный игрок сектора FMCG (англ. Fastmovingconsumergoods – продукты, которые стоят относительно дешево и быстро продаются, товары повседневного спроса), заинтересован в скорейшем наращивании собственной региональной розничной сети. С этой целью за короткое время он покупает несколько компаний в разных регионах, владеющих своими локальными сетями. Эти компании вполне успешны и хорошо известны местным покупателям.
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Безгинова Ю.А. Практики управления знаниями в нефтяных компаниях [Электронный ресурс] / Ю.А. Безгинова, Т.А. Гаранина, Д.В. Кудрявцев, А.Ю. Плешкова // Открытое образование. - 2018. - №6. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/praktiki-upravleniya-znaniyami-v-neftyanyh-kompaniyah (дата обращения: 19.09.2021).
2. Гросул М.В. Управление интеллектуальным капиталом в блоке нефтепереработки, нефтехимии, газопереработки ПАО «ЛУКОЙЛ» / М.В. Гросул, Т.А. Гаранина, А.В. Андреев, А.Ю. Иванов // Инновации. - 2016. - № 5. - С. 71–78.
3. Зимова Н.С. Особенности внедрения системы управления знаниями в российских компаниях [Электронный ресурс] / Н.С. Зимова // Научный результат. Социология и управление. - 2019. - №3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vnedreniya-sistemy-upravleniya-znaniyami-v-rossiyskih-kompaniyah (дата обращения: 19.09.2021).
4. Тугускина Г.Н. Владимировна управление знаниями в современных организациях [Электронный ресурс] // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. - 2019. - №2 (50). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-znaniyami-v-sovremennyh-organizatsiyah (дата обращения: 19.09.2021).
5. Уринцов А.И. Управление знаниями в организации : учебник и практикум для вузов / А.И. Уринцов [и др.] ; под редакцией А. И. Уринцова. – М. : Издательство Юрайт, 2021. - 255 с.