Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Дифференциальной психологии и психогенетике.Тема:Заданиектеме1«Предмет,история,задачииметодыдифференциальнойпсихологииипсихогенетики» Задание2.Тема:Категорияиндивидуальностивдифференциальнойпсихологии Задание3.Ктеме3:«Генетическиеисточникиисоциальныефакторыформированияиндивидуальныхразличий»
2021
Важно! При покупке готовой работы
032-08-21
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Тема:Заданиектеме1«Предмет,история,задачииметодыдифференциальнойпсихологииипсихогенетики»
Задание2.Тема:Категорияиндивидуальностивдифференциальнойпсихологии
Задание3.Ктеме3:«Генетическиеисточникиисоциальныефакторыформированияиндивидуальныхразличий»
Фрагмент работы
Проанализируйтепутьразвитияиндивидуальностичеловека,котороговымоглибыназватьиндивидуальностьюввершинномсмыслеэтогопонятия.Входеанализарешитеследующиезадачи.
а. Аргументируйте,покакимкритериямВысделаливывод,чтоданныйчеловекявляетсяиндивидуальностью.
Собственный опыт развития индивидуальности.
Критерии моей индивидуальности:
1) наличие вклада в общественную жизнь (я публикую собственные стихотворения в газетах, на сайтах, выступаю с ними на сцене и т.д.).
2) Наличие собственного мнения, собственной позиции
3) У меня есть творческое хобби (я пишу стихи и вышиваю).
4) Я занимаюсь саморазвитием (самообразование, чтение литературы и т.д.)
5) Я несу ответственность (у меня есть ребенок и домашнее животное, я глава семьи)
6) У меня есть задатки к поэзии
7) Я обладаю набором знаний и навыков.
b.Проанализируйте,чтовпроцессеегожизненногопутипомогалоимешалостановлениюегоиндивидуальности.
Помогало:
1) возможность самостоятельного выбора направления развития
2) отсутствие давление со стороны
3) доступ к Интернету, библиотекам, магазинам и т.д.
4) любознательность, целеустремленность как черта характера
Мешало:
Требования, универсальные для всех: в школе, в университете (например, дресс код).
c.Есливозможно,опишитеситуациюилисобытие,котороеможносчитатьпервымврождениииндивидуальности.
Публикация моего стихотворения в местной газете.
d.Опишите,какоеотношениеокружающих,вызывалипроявленияиндивидуальностиданногочеловека.
Близкие люди с удовольствием слушают мои стихотворения и благосклонно отнеслись к проявлению моей индивидуальности. Зрители / читатели / слушателе в большинстве своем оставляют положительные отзывы. Явных противников / критиков моей индивидуальности нет.