или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.1. Дайте определение понятиям: а) труд, трудовая деятельность, профессиональная деятельность, профессия, специальность, трудовой пост, оптант; б) профессиограмма, трудограмма, психограмма. Проанализируйте в чем сходство и различие между данными понятиями. 1. На основании классификации профессий, предложенной Е.А. Климовым, заполните таблицу 1. 1. Ответьте на вопрос: «Педагог – это профессия, специальность, трудовой пост или должность?» Обоснуйте свою точку зрения. 1. На основании представленных материалов (см. файл «Профессиограммы»), разработать модуль

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

009-08-21

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 800 р.


Содержание

1.     Дайте определение понятиям: а) труд, трудовая деятельность, профессиональная деятельность, профессия, специальность, трудовой пост, оптант; б) профессиограмма, трудограмма, психограмма. Проанализируйте в чем сходство и различие между данными понятиями.

 

1.     На основании классификации профессий, предложенной Е.А. Климовым, заполните таблицу 1.

1.     Ответьте на вопрос: «Педагог – это профессия, специальность, трудовой пост или должность?» Обоснуйте свою точку зрения.

1.     На основании представленных материалов (см. файл «Профессиограммы»), разработать модуль для анализа профессиональной компетенции учителя (по работе Марковой А.К. Психология профессионализма. – М.: 1996. Или Маркова А.К. Психология труда учителя. – М.: 1991.) и заполнить таблицу 2.

1.              На основании файлов (01.001 и 01.002) составьте сравнительную профессиограмму педагога и педагога-психолога.

1.              Разработайте профессиограммы. Для описания возьмите профессию, задействованную в системе образования и опишите ее в соответствии со схемами, представленными ниже (варианты «а» – «з» – три на выбор; вариант «и» – обязательно):

Профессия: педагог-психолог в ДОУ



Фрагмент работы

Карьерный рост:

Возможности карьерного роста, в основном, сводятся к профессиональному совершенствованию, что позволяет стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом. Можно создать собственный бизнес, направленный на оказание психологических услуг. Чтобы работать на высоком профессиональном уровне и быть постоянно востребованным на рынке труда, фундаментального образования бывает недостаточно, необходимо регулярно проходить дополнительные курсы повышения квалификации и учиться разнообразным методам психологической диагностики и не медицинской психотерапии. Помимо этого для успешной работы психолог должен постоянно повышать уровень своей профессиональной компетентности, участвовать в курсах повышения квалификации, специализированных семинарах по отдельным проблемам психологии. Самоанализ опыта работы и самосовершенствование профессиональных умений помогают психологу достигать более высоких результатов в своей деятельности.

 




Цена: 800 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»