Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.история развития психолого-педагогической диагностики.Значение соблюдения профессионально-этических аспектов психодиагностики.Значение соблюдения профессионально-этических аспектов психодиагностики. Всегда ли целеустремленного человека можно считать самоуправляемым. Методика изучения детей дошкольного возраста. Кодекс психодиагноста Кодекс психодиагноста, являясь актом профессионального сообщества, устанавливает обязательные для каждого психодиагноста правила поведения при осуществлении профессиональной деятельности, основанные на высоких нравственно-этических требован
2021
Важно! При покупке готовой работы
084-06-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (5521 кб)
Содержание
Значение соблюдения профессионально-этических аспектов психодиагностики.
Всегда ли целеустремленного человека можно считать самоуправляемым.
Методика изучения детей дошкольного возраста.
Кодекс психодиагноста
Кодекс психодиагноста, являясь актом профессионального сообщества, устанавливает обязательные для каждого психодиагноста правила поведения при осуществлении профессиональной деятельности, основанные на высоких нравственно-этических требованиях, международных стандартах в сфере психологии.
В основе настоящего Кодекса лежат этические принципы,которыми обязан руководствоваться психолог-диагност при выполнении поставленных профессиональных задач.
Фрагмент работы
В ходе психологического исследования используются такие основные методы, как наблюдение, эксперимент в различных его формах, беседа, анализ продуктов деятельности детей, тесты и социально-психологические методы. Чаще всего в конкретных исследованиях применяется несколько методов, которые взаимно дополняют и контролируют друг друга. При этом, исходя из особенностей объекта, предмета и задач исследования, разрабатываются определенные варианты основных методов — методика изучения тех или иных сторон развития психики ребенка. Успех исследования во многом зависит от методической изобретательности исследователя, от его умения подобрать такое сочетание методик, которое точно соответствует поставленным задачам.