Готовые работы → Математические дисциплины
Курсовая работа.Контекстные задачи в процессе обучения математике учащихся 5-7 классов.Теоретические аспекты использования контекстных задач в обучении математике учащихся 5-6 классов 1.1 Понятие и методы определения математической грамотности учащихся 5-6 классов 1.2 Понятие, сущность и виды контекстных математических задач 1.3 Анализ учебников по математике за 5-6 класс на предмет использования контекстных задач 2 Практические особенности применения контекстных задач в обучении математике учащихся 5-6 классов 2.1 Комплекс контекстных задач по математике для 5-6 классов 2.2 Ме
2021
Важно! При покупке готовой работы
236-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты использования контекстных задач в обучении математике учащихся 5-6 классов
1.1 Понятие и методы определения математической грамотности учащихся 5-6 классов
1.2 Понятие, сущность и виды контекстных математических задач
1.3 Анализ учебников по математике за 5-6 класс на предмет использования контекстных задач
2 Практические особенности применения контекстных задач в обучении математике учащихся 5-6 классов
2.1 Комплекс контекстных задач по математике для 5-6 классов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2018. - 31 с. (Стандарты второго поколения).
3.Концепция развития математического образования в Российской Федерации: распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 года № 2506-р.
4.Артюхина М.С. Теоретико-методологические основы интерактив-ного обучения математике в информационно-образовательной среде вуза // Педагогика и просвещение. 2016. № 2. С. 176-185.
5.Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11.
6.Горбузова М.С., Коробкова С.А., Смыковская Т.К., Соловьёва В.В. Контекстные задачи как средство интеграции содержания предметных областей математики, физики и информатики // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. С. 81-89.
7.Далингер В.А. Контекстные задачи как средство реализации при-кладной направленности школьного курса математики // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 10-1. С. 112-113.
8.Далингер В.А. Текстовые сюжетные задачи, их классификация и методические рекомендации по обучению учащихся их решению // Актуальная педагогика. 2016. № 1 С. 46-56.
9.Далингер, В.А. Методика обучения математике. Традиционные сюжетно-текстовые задачи: учеб. Пособие для СПО / В.А. Даингер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 174 с.