или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыМаркетинг

Контрольная работа.Связи с общественностью в органах государственной власти.Описание объекта исследования 2 Исследование ситуации и определение проблемы 3 Формулировка цели и задач PR-кампании 4 Описание стратегии PR-кампании 5 Целевая аудитория 6 Мероприятия 6.1 Запуск конкурса репостов с аккаунта официальной группы Вконтакте 6.2 Запуск собственного канала на YouTube 6.3 Серия интервью с лидером партии в ток-шоу на телевидении «Вечер» с Владимиром Соловьевым 6.4 Использование наружной рекламы в качестве развлекательного объекта 6.5 Внутрипартийный конкурс 6.6 Событийные мероприятия

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

273-05-21

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1250 р.


Содержание

Оглавление

 

Введение. 3

1 Описание объекта исследования. 4

2 Исследование ситуации и определение проблемы.. 5

3 Формулировка цели и задач PR-кампании. 8

4 Описание стратегии PR-кампании. 9

5 Целевая аудитория. 10

6 Мероприятия. 11

6.1 Запуск конкурса репостов с аккаунта официальной группы Вконтакте. 11

6.2 Запуск собственного канала на YouTube. 12

6.3 Серия интервью с лидером партии в ток-шоу на телевидении «Вечер» с Владимиром Соловьевым. 13

6.4 Использование наружной рекламы в качестве развлекательного объекта. 14

6.5 Внутрипартийный конкурс. 14

6.6 Событийные мероприятия в Интернете. 16

7 Сводный план-расписание PR-кампании. 19

Заключение. 20

Список использованных источников. 21



Фрагмент работы

Списокиспользованныхисточников

 

1                   «ПатриотыРоссии»:официальныйсайт[Электронныйресурс].–Режимдоступа:https://patriot-rus.ru(датаобращения:10.06.2021).

2                   «СпасителиРоссии»[Электронныйресурс].–Режимдоступа:https://egor-23.livejournal.com/232796.html(датаобращения:10.06.2021).

3                   ГеннадийСемигин–«коммунист»сбаснословнымсостояниемиполитическийаферист[Электронныйресурс].–Режимдоступа:https://www.opentown.org/news/283040/(датаобращения:10.06.2021).

4                   ЛидерыпартийСПРАВЕДЛИВАЯРОССИЯ,ЗАПРАВДУи «ПАТРИОТЫРОССИИ» подписалиМанифестобобъединении[Электронныйресурс].–Режимдоступа:https://spravedlivo.ru/10982710(датаобращения:10.06.2021).

5                   Рейтинг партий России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fedpress.ru/article/1747505 (дата обращения: 10.06.2021).

6                   Селентьева,Д.О.Политическаяимиджелогия:учеб.пособиедлябакалавриатаимагистратуры/Д.О.Селентьева. - М.:ИздательствоЮрайт,2019. - 164с.

7                   YouTube. Как завести свой канал и начать продвигаться: гайд для тех, кто ещё не там [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://banditomag.ru/youtube-kak-zavesti-svoi-kanal-i-nachat-prodvigatsia/ (дата обращения: 10.06.2021).

8                   Много шоу из ничего [Электронныйресурс].–Режимдоступа:https://www.ng.ru/tv/2005-06-10/16_show.html (датаобращения:10.06.2021).




Цена: 1250 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «маркетинг»