Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 1.1 Дистанционное обучение и его роль в образовательном процессе 1.2 Дистанционные технологии в обучении математике 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 2.1 Анализ дистанционных образовательных ресурсов с точки зрения учебной деятельности учащихся на уроках математики 2.2 Фрагмент дистанционного урока математики в 7 классе
2021
Важно! При покупке готовой работы
201-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
1.1 Дистанционное обучение и его роль в образовательном процессе
1.2 Дистанционные технологии в обучении математике
2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
2.2 Фрагмент дистанционного урока математики в 7 классе
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреев А.А. К вопросу об определении понятия «дистанционное обучение». [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-joe.ru/sod/97/4_97/st096.html (дата обращения: 25.05.2021).
2. Афанасьева С.Г. Формирование функциональной грамотности. Математическая грамотность. - URL: https://ct14402.minobr63.ru/wp-content/uploads/2019/12/Формирование-Функциональной-грамотностиМатематическая-грамотность.pdf (дата обращения: 25.05.2021).
3. Блинова Т. Л. Педагогические технологии: тенденции и перспективы / Блинова Т. Л., Подчиненов И. Е. // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 6. – С. 182-188.
4. Буйместру И.А. Использование дистанционных технологий в детском саду: взгляд воспитателя [Электронный ресурс] // Образование и воспитание. - 2020. - № 4 (30). - С. 7-10. - URL: https://moluch.ru/th/4/archive/176/5438/ (дата обращения: 28.05.2021).
5. Буриев, К. С. Роль дистанционного обучения в современном образовании / К. С. Буриев // Образование и воспитание. - 2016. - № 4 (9). - С. 4-6. - URL: https://moluch.ru/th/4/archive/39/1045/ (дата обращения: 02.06.2021).
6. Гаврик, Н.А. Дистанционное обучение в начальной школе – будущее или уже настоящее? / Н. А. Гаврик. // Молодой ученый. – 2020. – № 19 (309). – С. 441-443. – URL: https://moluch.ru/archive/309/69702/ (дата обращения: 02.06.2021).
7. Зайцев, К.А. Исследование платформ для онлайн обучения в современной цифровой образовательной среде / К.А. Зайцев // E-Scio. – 2020. – № 7 (46). – С. 51–62.
Караказьян, С.А. Эффективное использование образовательных интернет-ресурсов по математике при дистанционной форме обучения / С.А. Караказьян, Л.Ю. Уразаева // Мир науки. Педагогика и психология. – 2020. -