Готовые работы → Работа с текстом
Дипломная работа.РАЗВИТИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙКОМПЕТЕНТНОСТИПЕДАГОГОВПООБЕСПЕЧЕНИЮПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙПОДДЕРЖКИРОДИТЕЛЕЙВУСЛОВИЯХДОШКОЛЬНОЙОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙОРГАНИЗАЦИИ.АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Дизартрия. Классификации дизартрии 1.2. Развитие звукопроизношения в онтогенезе 1.3. Особенности развития звукопроизношения у дошкольников с дизартрией 1.4. Обзор методик логопедической работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией Выводы по главе 1 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ
2021
Важно! При покупке готовой работы
023-06-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Дизартрия. Классификации дизартрии
1.2. Развитие звукопроизношения в онтогенезе
1.3. Особенности развития звукопроизношения у дошкольников с дизартрией
1.4. Обзор методик логопедической работы по коррекции звукопроизношения у дошкольников с дизартрией
2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
2.2. Анализ результатов констатирующегоэксперимента
2.3. Методические рекомендации по коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с дизартрией
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 АрхиповаЕ.Ф.Коррекционно-логопедическаяработапопреодолениюстертойдизартрииудетей.М.:АСТ:Астрель,2008.148с.
2 БариноваА.Л.Квопросуодизартриикаклогопедическойпроблеме//Всборнике:Актуальныепроблемысовременногообщегоипрофессиональногообразования.СборникстатейпоматериаламВсероссийскойзаочнойнаучно-практическойконференции, 2015.С.126-129.
3 БеляковаЛ.И.,ВолосковаН.Н.Логопедия.Дизартрия.М.:Гуманитар,изд.ЦентрВЛАДОС,2009.287 с.
4 БрюховскихЛ.А.Дизартрия:учебно-методическоепособиепологопедии. Красноярск:Краснояр.гос.пед.ун-тим.В.П.Астафьева,2015.180с.
5 ВинарскаяЕ.Н.Дизартрия.М.:АСТ,2009.144с.
6 ВолковаЛ.С.,СеливерстовВ.И.Хрестоматияпологопедиив2-хтомах.М.:Гуманит.Изд.ЦентрВладос,1997. 560с
7 ВолковаЛ.С.Логопедия:учебник.М.:ВЛАДОС,2007.703с.
8 ВолосовецТ.В.Основылогопедииспрактикумомпозвукопроизношению.М.:Академия,2000.178с.
9 ГвоздевА.Н.Вопросыизучениядетскойречи.М.:Высшаяшкола,1991.362с.
10 ЕлеуоваА.Е.Влияниекомпонентовпросодикинаречьпридизартрии//Научныйжурнал.2016.№3(4).С.54-56.
11 ЕлисееваМ.Б.Фонетическоеилексическоеразвитиеребенкараннеговозраста.СПб.:Изд-воРГПУим.А.И.Герцена,2008.143с.
12 Зайцев И.С.Актуальныевопросыдиагностикиикоррекциинарушенийречи//Территориянауки.2015.№6.С.79-85.
13 ЗайцеваЛ.А.Обследованиедетейсречевойпатологией.Методическиерекомендации.Мн.:НМЦентр,1994.20с.
14 ИншаковаО.Б.Альбомдлялогопеда.М.:Гуманитар.изд.центрВЛАДОС,2008279с.