Готовые работы → Менеджмент
Отчет по практике.Ресторанное дело.Анализ бизнес-концепции ресторана 2 Анализ и описание целевой аудитории ресторана 3 Меню ресторана как основной продукт 4 Анализ и описание методов ценообразования 5 Организационная структура ресторана 6 Описание базовых стандартов обслуживания 7 Применяемое сервисное оборудование 8 Гостевой цикл, этапы обслуживания 9 Customer Journey Map - карта взаимодействия потребителя с продуктом предприятия 10 Система автоматизации бизнеса 12 Средства корпоративной коммуникации 13 Глоссарий профильных терминов
2021
Важно! При покупке готовой работы
387-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Анализ бизнес-концепции ресторана
2 Анализ и описание целевой аудитории ресторана
3 Меню ресторана как основной продукт
4 Анализ и описание методов ценообразования
5 Организационная структура ресторана
6 Описание базовых стандартов обслуживания
7 Применяемое сервисное оборудование
8 Гостевой цикл, этапы обслуживания
9 Customer Journey Map - карта взаимодействия потребителя с продуктом предприятия
10 Система автоматизации бизнеса
12 Средства корпоративной коммуникации
13 Глоссарий профильных терминов
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
Фрагмент работы
СПИСOК ИСПOЛЬЗOВAННЫХ ИСТOЧНИКOВ
1 Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно./ В. Сирый, И. Бухаров, С. Ярков, Ф. Сокирянский. – М.: ЭКСМО, 2010.
2 Виговская М.Е. Психология делового общения [Электронный ресурс] / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - Электрон. текстовые данные. - М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014. - 140 c. - 978-5-394-02478-8. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24526.html
3 Волкова, П. А. Статистическая обработка данных в учебно-исследовательских работах [Текст] : учебное пособие [для вузов по всем направлениям подготовки (квалификация (степень) "бакалавр")] / П. А. Волкова, А. Б. Шипунов.- Москва : Форум : ИНФРА-М, 2016. - 96 с. Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=556479.
4 Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм. - Электрон. текстовые данные. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 240 c. - 5-238-00792-2. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7029.html
5 ПаськоО.В.Организацияобслуживаниянапредприятияхобщественногопитания[Электронныйресурс]:учебноепособие/О.В.Пасько,Н.В.Бураковская, Е.В. Кулагина. – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омскийгосударственный институт сервиса, 2014. – 211 c. – 978-5-93252-325-4. – Режимдоступа:http://www.iprbookshop.ru/26711.html
6 Родионова Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса [Электронныйресурс] : учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева. – Электрон.текстовыеданные.– Воронеж:Воронежскийгосударственныйуниверситет инженерных технологий, 2013. – 223 c. – 978-5-89448-974-2. – Режимдоступа:http://www.iprbookshop.ru/47453.html