или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.ГОстинично-ресторанный бизнес.ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ И ЭФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, сущность и типы коммуникаций в организации 1.2 Влияние коммуникаций на процесс принятия управленческих решений 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

238-05-21

приблизительное количество страниц: 14



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 400 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Вариант 22

1 ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ И ЭФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 3

1.1 Понятие, сущность и типы коммуникаций в организации. 3

1.2 Влияние коммуникаций на процесс принятия управленческих решений. 5

2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА.. 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1                   ГОСТ Р ИСО 10001-2009. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций.

2                   ГОСТ 31985–2013 «Услуги общественного питания».

3                   ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.

4                   ГОСТ Р ИСО 10003-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации.

5                   Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов.. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 288 c.

6                   Барышникова, Н.И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова // Молодой ученый. - 2017. - № 1 (135). - С. 145-149.

7                   Борисова В.А. Эффективные коммуникации в бизнесе / В.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2015. – 208 с.

8                   Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 296 c. 

9                   Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, 2015. – 504 с.

10              Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 132 с.

11              Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. – СПб.: Знание, 2007. – 496 с.

12              Толстова Е. Г. Безопасность как основа качества услуг общественного питания // Вопросы экономики и управления. - 2016. - № 1. - С. 54–56.

13              Фирсова, И. А. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум / И.А. Фирсова, М.В. Мельник. - М.: Юрайт, 2016. - 418 c.




Цена: 400 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»