Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.ГОстинично-ресторанный бизнес.ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ И ЭФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие, сущность и типы коммуникаций в организации 1.2 Влияние коммуникаций на процесс принятия управленческих решений 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
2021
Важно! При покупке готовой работы
238-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Вариант 22
1 ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ И ЭФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, сущность и типы коммуникаций в организации
1.2 Влияние коммуникаций на процесс принятия управленческих решений
2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 ГОСТ Р ИСО 10001-2009. Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций.
2 ГОСТ 31985–2013 «Услуги общественного питания».
3 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.
4 ГОСТ Р ИСО 10003-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по урегулированию спорных вопросов вне организации.
5 Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов.. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 288 c.
6 Барышникова, Н.И. Управление качеством на предприятиях общественного питания / Н. И. Барышникова, Т. Н. Зайцева, Ю. В. Мироманова, В. В. Бакланова // Молодой ученый. - 2017. - № 1 (135). - С. 145-149.
7 Борисова В.А. Эффективные коммуникации в бизнесе / В.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2015. – 208 с.
8 Васюкова, А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров Пивоваров. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 296 c.
9 Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, 2015. – 504 с.
10 Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 132 с.
11 Панфилова, А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А.П. Панфилова. – СПб.: Знание, 2007. – 496 с.
12 Толстова Е. Г. Безопасность как основа качества услуг общественного питания // Вопросы экономики и управления. - 2016. - № 1. - С. 54–56.
13 Фирсова, И. А. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум / И.А. Фирсова, М.В. Мельник. - М.: Юрайт, 2016. - 418 c.