Готовые работы → Маркетинг
Контрольная работа.Подготовка презентации «Построение карты позиционирования» Контрольное мероприятие. Презентация «Построение карты позиционирования выбранного рынка товаров (услуг)». Подготовка презентации: «Мерчендайзинг торговой точки» Контрольное мероприятие. Презентация «Мерчендайзинг торговой точки (ТТ)». Презентация в формате РР «Аудит внутренней и внешней среды компании КР» Презентация в формате РР: «Маркетинговый план». Этап 1. Структура плана и блок «Анализ». Модуль 1 Презентация: «Маркетинговый план». Блок С Модуль 2 Презентация: «Ра
2021
Важно! При покупке готовой работы
202-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Скачать презентацию к этой работе (20218 кб)
Содержание
Подготовка презентации «Построение карты позиционирования»
Контрольное мероприятие. Презентация «Построение карты позиционирования выбранного рынка товаров (услуг)».
Подготовка презентации: «Мерчендайзинг торговой точки»
Контрольное мероприятие. Презентация «Мерчендайзинг торговой точки (ТТ)».
Презентация в формате РР «Аудит внутренней и внешней среды компании КР»
Презентация в формате РР: «Маркетинговый план».
Этап 1. Структура плана и блок «Анализ».
Модуль 1
Презентация: «Маркетинговый план». Блок С
Модуль 2
Презентация: «Разработка бюджета event- мероприятия для компании КР и оценка его эффективности»
Презентация: «Маркетинговый план». Блок П.
Данная контрольная точка является продолжением блока А и С. Задание выполняется в формате PowerPoint.
Блок «П» – Программы внедрения.
Фрагмент работы
Презентация: «Маркетинговый план». Блок П.
Данная контрольная точка является продолжением блока А и С. Задание выполняется в формате PowerPoint.
Блок «П» – Программы внедрения.
- заполнить блок «П» – Программы внедрения по следующим параметрам:
- Определение задач, обязанностей, сроков, затрат и бюджетов
- Контроль выполнения плана (ежемесячный или поквартальный).
- Определить KPI.
- Оценка эффективности плана.