Готовые работы → Экономика
Дипломная работа.оптимизация процессов комплексного обслуживания пассажиров в аэропорту Игарка.Теоретические основы организации комплексного обслуживания пассажиров в аэропорту 1.1 Понятие и классификация аэропортов 1.2 Основные и дополнительные услуги современных аэропортов для пассажиров 1.3 Особенности оценки качества обслуживания пассажиров в аэропорту 2 Совершенствование процесса комплексного обслуживания пассажиров в аэропорту Игарка 2.1 Технологический цикл обслуживания пассажиров в аэропорту Игарка 2.2 Оценка качества обслуживания пассажиров в аэропорту Игарка 2.3 Пр
2021
Важно! При покупке готовой работы
350-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы организации комплексного обслуживания пассажиров
в аэропорту
1.1 Понятие и классификация аэропортов
1.2 Основные и дополнительные услуги современных аэропортов для
пассажиров
1.3 Особенности оценки качества обслуживания пассажиров в аэропорту
2 Совершенствование процесса комплексного обслуживания пассажиров в
аэропорту Игарка
2.1 Технологический цикл обслуживания пассажиров в аэропорту Игарка
2.2 Оценка качества обслуживания пассажиров в аэропорту Игарка
Список использованных источников
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго 07.12.1944) (с изм. от 26.10.1990) (с изм. и доп., вступившими в силу на 01.01.2000) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_133602/
2 Руководство по аэропортовым службам // DOC ИКАО № 9137-АN/898 часть 8 «Эксплуатационные службы аэропорта» // https://standart.aero/ru/icao/book/документ-9137-ч-8-руководство-по-аэропортовым-службам-часть-8-эксплуатационные-службы-аэропорта-ру-конс
3 ВоздушныйкодексРоссийскойФедерацииот19.03.1997№60-ФЗ(ред.от30.04.2021) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/
4 Приказ Минтранса РФ от 01.11.1995 № ДВ-121 «Об утверждении Положения об аэропортах Российской Федерации (временного)» // http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=303436#010073231737355237
5 Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей« // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/
6 Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года от 1 апреля 2012 года Пр-804
// https://docs.cntd.ru/document/902344136?section=text/
7 ОСТ 54-1-283.02-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах // https://docs.cntd.ru/document/437253440.
8 Асалиев, А.М. Экономика труда: Учебник / А.М. Асалиев, В.Б. Бычин, В.Н. Бобков. – М.: Инфра-М, 2018. – 312 c.