Готовые работы → Туризм
Контрольная работа.Основы НИ деятельности и инновации в гостиничной деятельности.
2021
Важно! При покупке готовой работы
192-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Фрагмент работы
3) Инновации в туризме являются необходимым объектом исследования по двум причинам: первая – растущее количество инноваций, вторая – использование инноваций как главного инструмента в конкурентной борьбе не только между разными туристскими организациями, но и разными странами и регионами. Данная тема особенно важна для стран постсоветского пространства, учитывая их слабое присутствие в роли производителя туристских инноваций. При этом важно выделить основные факторы и тенденции, влияющие на появление новшеств в той или иной сфере.
4) В современном мире роль одной из важнейших сторон развития общества играют инновации. Именно сейчас в век высоких технологий уделяют большое внимание инновациям и построению инновационного мира. Так, многие инновации уже отразились на нашей жизни в XXI веке. Важно подчеркнуть, что с помощью инноваций активно развивается любая сфера жизни, в которой они применяются. Так, например, нанотехнологии, применяемые в медицине, помогают спасти множество жизней. Не менее важны инновационные процессы в сфере туризма и сервиса. На сегодняшний день можно сказать, что использование инноваций или по-другому «научно-технического творчества» в своей деятельности - это значит идти «в ногу со временем», где-то даже опережая тех, кто еще не использует новые технологии и методы в своей работе и жизни.
Вывод: Проект начинает окупаться с 4 квартала 2го года и обеспечивает финансовый результат, равный 140 309 руб.
Наилучшего результата по количеству посещений новых потребителей можно добиться следующими типами рекламы: объявления в местных СМИ; интервью или видеозаписи-обзоры с сеансов для трансляции в тематических передачах по ТВ; наружная реклама: стенды, баннеры, рекламные щиты; распространение флаеров промоутерами на улице и в почтовые ящики; проведение различных акций, раздача призов; реклама в интернете: группы в социальных сетях (SMM – маркетинг), продвижение сайта, распространение рекламы по электронной почте.