Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Психология управления.1. Применение методов психологии в управленческий деятельности 1. Просмотр мультфильма. Групповая роль - это набор функций и моделей поведения, реализуемых участником в данной группе. 1. ПЕРФОРМЕРЫ 1. Психологическая теория деятельности 1. Типичные искажения восприятия в деловом взаимодействии 1. Особенности официально-делового вербального общения. 6. Критерии по которым можно выявить искажения информации 7. Структурный анализ конфликта.
2021
Важно! При покупке готовой работы
156-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1. Применение методов психологии в управленческий деятельности
1. Просмотр мультфильма.
Групповая роль - это набор функций и моделей поведения, реализуемых участником в данной группе.
1. ПЕРФОРМЕРЫ
1. Психологическая теория деятельности
1. Типичные искажения восприятия в деловом взаимодействии
1. Особенности официально-делового вербального общения.
6. Критерии по которым можно выявить искажения информации
7. Структурный анализ конфликта.
Фрагмент работы
7. Структурный анализ конфликта.
Описание конфликта.
В феврале 2020 г. в офисе АО «Х» в г. М. произошел конфликт между главным специалистом отдела розничных продаж и руководителем данного отдела. Его причиной послужило назначение нового руководителя, перешедшего из другого отдела (отдела оперативного учета) и фактически незнакомого со спецификой работы отдела розничных продаж. В то же время в самом отделе уже существовал признанный неформальный лидер, претендовавший на это место.
В результате непризнания своей трудовой деятельности достаточной для повышения в должности, главный специалист перешел к резкой критике действии нового руководства. Такое отношение «неформального» лидера к руководству внесло некий разлад в отношения всех сотрудников, среди которых нашлись люди, которые считали свои долгом помочь новому руководителю.
Со своей стороны, руководитель не счел нужным отметить критику со стороны главного специалиста и учесть ее в свой работе.
Структурный анализ конфликта.
Участники конфликта – главный специалист и руководитель отдела (основные участники); сотрудники отдела продаж (группа поддержки).
Предмет конфликта: повышение в должности.
Объект конфликта: желание главного специалист занять должность начальника.
Микросреда: отдел продаж компании Евросеть (6 сотрудников), возраст до 30 лет, стаж работы от 2 до 5 лет, сплоченный коллектив с неформальным лидером, активные коммуникации.
Причины конфликтной ситуации:
1) Неэффективность вертикальных коммуникаций в компании;