или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.Психология управления.1. Применение методов психологии в управленческий деятельности 1. Просмотр мультфильма. Групповая роль - это набор функций и моделей поведения, реализуемых участником в данной группе. 1. ПЕРФОРМЕРЫ 1. Психологическая теория деятельности 1. Типичные искажения восприятия в деловом взаимодействии 1. Особенности официально-делового вербального общения. 6. Критерии по которым можно выявить искажения информации 7. Структурный анализ конфликта.

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

156-05-21

приблизительное количество страниц: 16



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1600 р.


Содержание

1.                Применение методов психологии в управленческий деятельности

1.                Просмотр мультфильма.

 

Групповая роль - это набор функций и моделей поведения, реализуемых участником в данной группе.

1. ПЕРФОРМЕРЫ

1.                Психологическая теория деятельности

1.                Типичные искажения восприятия в деловом взаимодействии

1.     Особенности официально-делового вербального общения.

6. Критерии по которым можно выявить искажения информации

7. Структурный анализ конфликта.



Фрагмент работы

7. Структурный анализ конфликта.

 

Описание конфликта.

В феврале 2020 г. в офисе АО «Х» в г. М. произошел конфликт между главным специалистом отдела розничных продаж и руководителем данного отдела. Его причиной послужило назначение нового руководителя, перешедшего из другого отдела (отдела оперативного учета) и фактически незнакомого со спецификой работы отдела розничных продаж. В то же время в самом отделе уже существовал признанный неформальный лидер, претендовавший на это место.

В результате непризнания своей трудовой деятельности достаточной для повышения в должности, главный специалист перешел к резкой критике действии нового руководства. Такое отношение «неформального» лидера к руководству внесло некий разлад в отношения всех сотрудников, среди которых нашлись люди, которые считали свои долгом помочь новому руководителю.

Со своей стороны, руководитель не счел нужным отметить критику со стороны главного специалиста и учесть ее в свой работе.

Структурный анализ конфликта.

Участники конфликта – главный специалист и руководитель отдела (основные участники); сотрудники отдела продаж (группа поддержки).

Предмет конфликта: повышение в должности.

Объект конфликта: желание главного специалист занять должность начальника.

Микросреда: отдел продаж компании Евросеть (6 сотрудников), возраст до 30 лет, стаж работы от 2 до 5 лет, сплоченный коллектив с неформальным лидером, активные коммуникации.

Причины конфликтной ситуации:

1) Неэффективность вертикальных коммуникаций в компании;




Цена: 1600 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»