Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Технология критического мышления и её применение в нач. школе.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника 1.2 Характеристика современных технологий в педагогике обучения в начальной школе 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ 2.1 Технология критического мышления в обучении математике в начальной школе 2.2 Применение технологии критического мышления в начальной школе на уроках математики
2021
Важно! При покупке готовой работы
021-03-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
1.2Характеристика современных технологий в педагогике обучения в начальной школе
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Технология критического мышления в обучении математике в начальной школе
2.2 Применение технологии критического мышления в начальной школе на уроках математики
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1. Агеева Л.В. Развитие творческих способностей младших школьников [Электронный ресурс] / Л.В. Агеева, Н.А. Шелякина, Е.А. Астафьева [и др.] // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). – Чита : издательство Молодой ученый, 2017. – С. 79-82. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12227/ (дата обращения: 01.03.2021).
2. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. – М.: Academia, 2016. – 352 c.
3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 197 c.
4. Выготский Л.С.Лекции по психологии. Мышление и речь [Электронный ресурс] / Л.С. Выготский. – М. : издательство Юрайт, 2018. – 459 с. – URL: https://urait.ru/viewer/lekcii-po-psihologii-myshlenie-i-rech-415119 (дата обращения: 01.03.2021).
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
6. Загвязинский, В.И. Педагогика: учебник / В.И. Загвязинский. – М.: Academia, 2017. – 160 c.
7. Заир-Бек, С.И.Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская. – М.: Просвещение,2011. – 223 с.
8. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. – М.: Юрайт, 2019. – 720 с.