Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Разработка и анализ информативных качеств анкеты.Задание 1. Опираясь на данные требования, в приведенных ниже вопросах укажите допущенные ошибки. Результаты анализа занесите в таблицу 5. Таблица 5 Анализ анкетных вопросов № Анкетные вопросы Характеристика несоответствий вопросов требованиям 1 Какой метод, на ваш взгляд, является более эффективным с точки зрения развития речи детей? Вопрос содержательно некорректен, поскольку респонденту предлагается сделать один выбор из трех ответов («какой метод», вместо «какие методы»), тогда как развивающий эффект возможно получить тольк
2021
Важно! При покупке готовой работы
177-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Разработка и анализ информативных качеств анкеты (0 кб)
Содержание
Задание 1. Опираясь на данные требования, в приведенных ниже вопросах укажите допущенные ошибки. Результаты анализа занесите в таблицу 5. Таблица 5 Анализ анкетных вопросов № Анкетные вопросы Характеристика несоответствий вопросов требованиям 1 Какой метод, на ваш взгляд, является более эффективным с точки зрения развития речи детей? Вопрос содержательно некорректен, поскольку респонденту предлагается сделать один выбор из трех ответов («какой метод», вместо «какие методы»), тогда как развивающий эффект возможно получить только при комплексном использовании всех трех групп методов. В этом случае респонденту предложена ложная альтернатива. Вопросы из анкет 1. Какой метод, на ваш взгляд, является более эффективным с точки зрения развития речи детей? А) наглядный; Б) словесный; В) практический. 2. Много ли овощей в рационе вашего ребенка? 3. Как часто вы делаете зарядку вместе с ребенком? 4. Быстро ли засыпает ваш ребенок? 5. Что вы понимаете под правильным питанием? 6. Проявляет ли ваш ребенок интерес к играм с элементами спорта или двигательным играм? 7. Придерживаются ли члены вашей семьи определенного режима дня? 8. Созданы ли в вашей семье условия для полноценного физического воспитания ребенка? А) да; Б) нет; В) не хватает времени; Г) не хватает средств. 9. Имеются ли у вас или других членов вашей семьи вредные привычки? 10. Как вы относитесь к новой улучшенной версии образовательной программы? 11. Каким видом творчества вы предпочитаете заниматься в свободное время? 12. Считаешь ли ты для себя невозможным не сдержать данное обещание? 13. Что, на ваш взгляд, мешает вам качественно выполнять домашние задания? 14. Что, на ваш взгляд, является причиной школьной неуспеваемости подростков? 15. Считаете ли вы необходимым организацию в ДОО работы по трудовому воспитанию детей, в частности дежурство по столовой? 16. Что, на ваш взгляд, повлияло на успешную адаптацию ребенка к детскому саду? А) действия педагогов; Б) совместные действия педагогов и родителей; В) действия родителей. 17. Как вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на ваш взгляд, нужно изменить? Что бы вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания. 18. Часто ли у тебя бывают конфликты с одноклассниками? А) да, я часто конфликтую с одноклассниками, они меня не понимают; Б) конфликты бывают только с некоторыми из одноклассников, общение с которыми не ладится уже давно; В) нет, мне даже трудно вспомнить, когда у меня был в последний раз конфликт с классом или с кем-то из одноклассников.
Фрагмент работы
Оценка анкеты:
- вопросы для подростков формулировались кратко, доступно, ясно;
- ответы на вопросы предлагались респонденту в готовом предельно упрощенном виде;
- респондент выбирал только один ответ из числа четырех предложенных;
- первые три вопроса анкеты выстраивались таким образом, чтобы расположить подростка к опросу, показать, что исследование абсолютно безобидно и не содержит в себе чего-то такого, что может поставить респондента в неловкое положение;
- формулировка ответов выстраивалась по «адаптивным механизмам» М.С. Константиновой и М.В. Мартыновой таким образом, чтобы они (ответы) не звучали исключительно в официально-деловом стиле, а содержали элементы современных речевых подростковых оборотов. В связи с этим, в анкете применялись такие речевые конструкции как: «кажется», «наверное», «сложно сказать», «соцсети», «мессенджеры», «ноутбук» и др.;
- вопросы содержали рабочие конструкты, то есть параметры ценностной области, с которыми можно работать оперативно, в рамках предлагаемого эксперимента. Например, вопросы 1, 2, 3, 5, 9, 10, 11, 12, 14, 15 анкеты. Помимо этого, в анкете были представлены и вопросы, ответы на которые отражают психосоциальную ценностно-семейную данность у того или иного респондента;
- перед проведением анкетирования респонденты были заранее информированы о том, что исследование носит анонимный характер.