или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыТуризм

Курсовая работа.Продвижение туристического продукта и туристических услуг : актуальные проблемы теории и практики.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1.1 Сущность понятий «туристический продукт» и «туристические услуги» 1.2 Специфика продвижения туристических продуктов и услуг 1.3 Основные условия эффективного взаимодействия туристических фирм с потребителями туристических услуг 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ВолгоградТур» 2.1 Исследование удовлетворенности потребителей системой оказываемых ус

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

082-11-20

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1150 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 5

1.1 Сущность понятий «туристический продукт» и «туристические услуги». 5

1.2 Специфика продвижения туристических продуктов и услуг. 10

1.3 Основные условия эффективного взаимодействия туристических фирм с потребителями туристических услуг. 15

2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ВолгоградТур». 19

2.1 Исследование удовлетворенности потребителей системой оказываемых услуг в турфирме «ВолгоградТур». 19

2.2 Рекомендации по созданию условий для более эффективного продвижения туристических услуг ООО «ВолгоградТур». 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34

ПРИЛОЖЕНИЕ. 37



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).

2.    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020).

3.    Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

4.    Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.

5.    Бабенко, А.А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А.А. Бабенко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.

6.    Бугорский, В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.

7.    Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность : учебное пособие / Л.А. Бурняшева. – М. : КНОРУС, 2016. - 429 с.

8.    Быстров, С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА-М, 2019. - 375 с.

9.    Бышок, К.А. Особенности продвижения туристского продукта / К.А. Бышок, Е.В. Сапунова, М.Г. Пыхтина // Достижения науки и образования. – 2019. - № 3. – С. 57-63.

10.                        Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.




Цена: 1150 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «туризм»