Готовые работы → Туризм
Курсовая работа.Продвижение туристического продукта и туристических услуг : актуальные проблемы теории и практики.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1.1 Сущность понятий «туристический продукт» и «туристические услуги» 1.2 Специфика продвижения туристических продуктов и услуг 1.3 Основные условия эффективного взаимодействия туристических фирм с потребителями туристических услуг 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ВолгоградТур» 2.1 Исследование удовлетворенности потребителей системой оказываемых ус
2020
Важно! При покупке готовой работы
082-11-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1 Сущность понятий «туристический продукт» и «туристические услуги»
1.2 Специфика продвижения туристических продуктов и услуг
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ВолгоградТур»
2.1 Исследование удовлетворенности потребителей системой оказываемых услуг в турфирме «ВолгоградТур»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020).
4. Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.
5. Бабенко, А.А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А.А. Бабенко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.
6. Бугорский, В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.
7. Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность : учебное пособие / Л.А. Бурняшева. – М. : КНОРУС, 2016. - 429 с.
8. Быстров, С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА-М, 2019. - 375 с.
9. Бышок, К.А. Особенности продвижения туристского продукта / К.А. Бышок, Е.В. Сапунова, М.Г. Пыхтина // Достижения науки и образования. – 2019. - № 3. – С. 57-63.
10. Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.