или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.История и теория праздничной культуры.Зарождение и трансформация современного корпоративного праздника 1.1 История зарождения и развития корпоративных праздников 1.2 Трансформация современных корпоративных праздников 2 Культурно-смысловая структура корпоративных праздников 2.1 Природно-культурные смыслы 2.2 Социально-культурные смыслы 2.3 Профессионально-культурные смысл

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

068-11-20

приблизительное количество страниц: 36



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1100 р.


Содержание

Введение. 4

1 Зарождение и трансформация современного корпоративного праздника. 6

1.1 История зарождения и развития корпоративных праздников. 6

1.2 Трансформация современных корпоративных праздников. 10

2 Культурно-смысловая структура корпоративных  праздников. 17

2.1 Природно-культурные смыслы.. 17

2.2 Социально-культурные смыслы.. 20

2.3 Профессионально-культурные смыслы.. 24

Заключение. 30

Список источников и литературы.. 32

Приложения. 35



Фрагмент работы

Список источников и литературы

 

1                   Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации [Текст] / Г. А. Аванесова. – М.: «Аспект – пресс», 2004. – 236 с.

2                   Алексеева, Е.В. Профессиональные праздники в контексте праздничной культуры [Текст] / Е.В. Алексеева // Омский научный вестник. – 2006. - № 10 (49). – С. 199-203.

3                   Андрейчук, Н.М. История и теория массовых праздников: Учеб. пособие [Текст] / Н.М. Андрейчук. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2005. - 63 с.

4                   Банайтис, Н. Г. Исследование социально-психологического климата трудового коллектива [Текст] / Н. Г. Банайтис // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 4. – С. 14-18.

5                   Битус, А.Р. Технология праздника [Текст]: Слава профессии / А.Р. Битус, – М.: «Праздник», 2005. – 336 с.

6                   Буркитбаева, Р. Н. Корпоративные праздники представительского характера, или как удовлетворить собственное начальство [Текст] / Р. Н. Буркитбаева. – СПб.: «Праздник», 2003. – 427 с.

7                   Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлений [Текст] : Учеб. пособие / Э. В. Вершковский. – Л. : ЛГИК, 1981. – 72 с.

8                   Вильчинская-Бутенко, М.Э. Корпоративный досуг как элемент организационной культуры [Текст] / М.Э. Вильчинская-Бутенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2011. – № 9. – С. 36-39.

9                   Вильчинская-Бутенко, М.Э. Мероприятия корпоративного досуга как средство приобщения персонала к организационным ценностям [Текст] / М.Э. Вильчинская-Бутенко // Вестник культуры и искусств. – 2013. – № 3 (35). – С. 163-169.

10              Волчук, С. Корпоративный праздник [Текст] / С. Волчук. – СПб.: «Питер», 2006. – 160 с.




Цена: 1100 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»