Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.История и теория праздничной культуры.Зарождение и трансформация современного корпоративного праздника 1.1 История зарождения и развития корпоративных праздников 1.2 Трансформация современных корпоративных праздников 2 Культурно-смысловая структура корпоративных праздников 2.1 Природно-культурные смыслы 2.2 Социально-культурные смыслы 2.3 Профессионально-культурные смысл
2020
Важно! При покупке готовой работы
068-11-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1 Зарождение и трансформация современного корпоративного праздника
1.1 История зарождения и развития корпоративных праздников
1.2 Трансформация современных корпоративных праздников
2 Культурно-смысловая структура корпоративных праздников
2.1 Природно-культурные смыслы
2.2 Социально-культурные смыслы
2.3 Профессионально-культурные смыслы
Список источников и литературы
Фрагмент работы
Список источников и литературы
1 Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации [Текст] / Г. А. Аванесова. – М.: «Аспект – пресс», 2004. – 236 с.
2 Алексеева, Е.В. Профессиональные праздники в контексте праздничной культуры [Текст] / Е.В. Алексеева // Омский научный вестник. – 2006. - № 10 (49). – С. 199-203.
3 Андрейчук, Н.М. История и теория массовых праздников: Учеб. пособие [Текст] / Н.М. Андрейчук. - Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2005. - 63 с.
4 Банайтис, Н. Г. Исследование социально-психологического климата трудового коллектива [Текст] / Н. Г. Банайтис // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 4. – С. 14-18.
5 Битус, А.Р. Технология праздника [Текст]: Слава профессии / А.Р. Битус, – М.: «Праздник», 2005. – 336 с.
6 Буркитбаева, Р. Н. Корпоративные праздники представительского характера, или как удовлетворить собственное начальство [Текст] / Р. Н. Буркитбаева. – СПб.: «Праздник», 2003. – 427 с.
7 Вершковский, Э.В. Режиссура массовых клубных представлений [Текст] : Учеб. пособие / Э. В. Вершковский. – Л. : ЛГИК, 1981. – 72 с.
8 Вильчинская-Бутенко, М.Э. Корпоративный досуг как элемент организационной культуры [Текст] / М.Э. Вильчинская-Бутенко // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2011. – № 9. – С. 36-39.
9 Вильчинская-Бутенко, М.Э. Мероприятия корпоративного досуга как средство приобщения персонала к организационным ценностям [Текст] / М.Э. Вильчинская-Бутенко // Вестник культуры и искусств. – 2013. – № 3 (35). – С. 163-169.
10 Волчук, С. Корпоративный праздник [Текст] / С. Волчук. – СПб.: «Питер», 2006. – 160 с.