Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа.Формирование у младших школьников приёмов анализа и синтеза в период обучения грамоте.Теоретические основы формирования у младших школьников приемов анализа и синтеза 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 1.2 Приемы анализа и синтеза в обучении грамоте в начальной школе Выводы по 1 главе Глава 2. Разработка методики обучения грамоте с использованием приемов анализа и синтеза 2.1 Анализ УМК по обучению грамоте для начальной школы в контексте проблемы исследования 2.2 Комплекс упражнений на основе приемов анализа и синтеза при обучени
2021
Важно! При покупке готовой работы
049-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников приемов анализа и синтеза
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2 Приемы анализа и синтеза в обучении грамоте в начальной школе
Глава 2. Разработка методики обучения грамоте с использованием приемов анализа и синтеза
2.1 Анализ УМК по обучению грамоте для начальной школы в контексте проблемы исследования
2.2 Комплекс упражнений на основе приемов анализа и синтеза при обучении грамоте в начальной школе
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2018. - 31 с. (Стандарты второго поколения).
3. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. - 352 c.
4. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
5. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
6. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2017. - 160 c.
7. Колесова, А.Е. Проблемы и перспективы обучения грамоте на начальных ступенях всесторонне гармоничного развития младших школьников // Интерактивная наука. 2016. - № 1. – С. 14-18.
8. Крившенко, Л. П. Педагогика : учебник и практикум для СПО / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 364 с.
9. Коджаспирова, Г. М. Педагогика. Учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. - М.: Юрайт, 2019. - 720 с.
10. Курбанова, С.Ф. Работа по формированию понятий «слово» и «предложение» при подготовке дошкольников к обучению грамоте в условиях реализации ФГОС ДО // Интерактивная наука. – 2019. - № 4. – С. 1-3.