Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Реклама и СМИ.Теоретические аспекты организации связей с общественностью в организации 1.1 Понятие и сущность связей с общественностью 1.2 Типы коммуникаций в организации Глава 2. Анализ применения невербальных коммуникаций в связях с общественностью в ПАО «Газпром» 2.1 Анализ организации связей с общественностью в ПАО «Газпром» 2.2 Невербальная коммуникация в системе PR ПАО «Газпром»
2021
Важно! При покупке готовой работы
004-05-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты организации связей с общественностью в организации
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью
1.2 Типы коммуникаций в организации
Глава 2. Анализ применения невербальных коммуникаций в связях с общественностью в ПАО «Газпром»
2.1 Анализ организации связей с общественностью в ПАО «Газпром»
2.2 Невербальная коммуникация в системе PR ПАО «Газпром»
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 326 c.
2. Блажнов, В.Н. Паблик рилейшнз / В.Н. Блажнов. – М.: Флинта, 2017. – 243 с.
3. Блэк, С. «Паблик рилейшнз» – что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 2016. – 218 с.
4. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. – М.: Феникс, 2016. – 234 с.
5. Борисова, В.А. Эффективные коммуникации в бизнесе / В.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2015. – 208 с.
6. Бычихин, Д. Новый российский пиар с большими перспективами / Д. Бычихин // Русский журнал. – 2017. – №7. – С. 89-103.
7. Василенко, А.Б. PR крупных российских корпораций / А.Б.Василенко. – М.: ГУ ВШЭ, 2018. – 304 с.
8. Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса / А. Векслер. – Н-Новгород: Магистр, 2015. – 365 с.
9. Галумов, Э.А. Основы PR / Э.А. Галумов. – М.: Феникс, 2018. – 189 с.
10. Качалкина, К.Г. Маркетинговые стратегии в нефтегазовой отрасли / К.Г. Качалкина // Экономическая наука и практика. – 2016. – № 45. – С. 46-49.
11. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 383 с.
12. Коралько, В.Г. Основы Паблик Рилейшинз / В.Г. Коралько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 656 с.
14. Крылов, И.В. Маркетинг, социология маркетинговых коммуникаций / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2017. – 289 с.