или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.Теоретические основы продвижения продукта в социальных сетях 1.1 Средства продвижения в сети Интернет 1.2 Особенности маркетинга в социальных сетях Глава 2. Совершенствование системы продвижения продукта в социальных сетях на примере гостиницы «Де Геннин» 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Де Геннин» 2.2 Анализ средств и методов продвижения гостиничного продукта «Де Геннин» 2.3 Рекомендации по развитию продвижения гостиничного продукта в социальных сетях «Де Геннин»

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

206-04-21

приблизительное количество страниц: 27



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы продвижения продукта в социальных сетях. 5

1.1 Средства продвижения в сети Интернет. 5

1.2 Особенности маркетинга в социальных сетях. 9

Глава 2. Совершенствование системы продвижения продукта в социальных сетях на примере гостиницы «Де Геннин». 16

2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Де Геннин». 16

2.2 Анализ средств и методов продвижения гостиничного продукта «Де Геннин»  17

2.3 Рекомендации по развитию продвижения гостиничного продукта в социальных сетях «Де Геннин». 21

Заключение. 25

Список использованных источников. 27



Фрагмент работы

Список использованных источников

1.                Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.

2.                Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.

3.                Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.

4.                Красуля, А.К. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании / А.К. Красуля, Т.Е. Одаренко // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 12 (17). – С. 65-67.

5.                Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. - 752 с.

6.                Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 4. – С. 1-12.

7.                Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.

8.                Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2016, № 3.

9.                Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : Юнити, 2015. – 482 с.

10.            Небрат М. Ю. Роль социальных медиа в маркетинге / М. Ю. Небрат // Молодой ученый. - 2019. - № 22 (260). - С. 558-560.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»