Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Теоретические основы продвижения продукта в социальных сетях 1.1 Средства продвижения в сети Интернет 1.2 Особенности маркетинга в социальных сетях Глава 2. Совершенствование системы продвижения продукта в социальных сетях на примере гостиницы «Де Геннин» 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Де Геннин» 2.2 Анализ средств и методов продвижения гостиничного продукта «Де Геннин» 2.3 Рекомендации по развитию продвижения гостиничного продукта в социальных сетях «Де Геннин»
2021
Важно! При покупке готовой работы
206-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Глава 1. Теоретические основы продвижения продукта в социальных сетях
1.1 Средства продвижения в сети Интернет
1.2 Особенности маркетинга в социальных сетях
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Де Геннин»
2.2 Анализ средств и методов продвижения гостиничного продукта «Де Геннин»
2.3 Рекомендации по развитию продвижения гостиничного продукта в социальных сетях «Де Геннин»
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1. Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.
2. Данько, Т.П. Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. - 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с.
3. Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.
4. Красуля, А.К. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании / А.К. Красуля, Т.Е. Одаренко // Таврический научный обозреватель. – 2016. - № 12 (17). – С. 65-67.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5-е европейское издание. – М.: ИД Вильямс, 2016. - 752 с.
6. Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 4. – С. 1-12.
7. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
8. Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2016, № 3.
9. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе : учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. – М. : Юнити, 2015. – 482 с.
10. Небрат М. Ю. Роль социальных медиа в маркетинге / М. Ю. Небрат // Молодой ученый. - 2019. - № 22 (260). - С. 558-560.