Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СУЩНОСТЬ 1.1 Исторические предпосылки возникновения туристского продукта 1.2 Нормативные основы продвижения туристского продукта 2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1 Анализ существующих практик продвижения туристического продукта и туристических услуг в мире 2.2 Сложившиеся особенности продвижения туристического продукта и туристических услуг в РФ: проблемы и перспективы 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛ
2021
Важно! При покупке готовой работы
306-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СУЩНОСТЬ
1.1 Исторические предпосылки возникновения туристского продукта
1.2 Нормативные основы продвижения туристского продукта
2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1 Анализ существующих практик продвижения туристического продукта и туристических услуг в мире
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020).
4. Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.
5. Александрова А.Ю. Международный туризм: учеб. / А.Ю. Александрова. М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.
6. Бабенко, А.А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А.А. Бабенко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.
7. Бугорский, В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.
8. Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность : учебное пособие / Л.А. Бурняшева. – М. : КНОРУС, 2016. - 429 с.
9. Быстров, С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА-М, 2019. - 375 с.
10. Бышок, К.А. Особенности продвижения туристского продукта / К.А. Бышок, Е.В. Сапунова, М.Г. Пыхтина // Достижения науки и образования. – 2019. - № 3. – С. 57-63.
11. Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.