или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СУЩНОСТЬ 1.1 Исторические предпосылки возникновения туристского продукта 1.2 Нормативные основы продвижения туристского продукта 2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1 Анализ существующих практик продвижения туристического продукта и туристических услуг в мире 2.2 Сложившиеся особенности продвижения туристического продукта и туристических услуг в РФ: проблемы и перспективы 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛ

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

306-04-21

приблизительное количество страниц: 43



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И СУЩНОСТЬ  5

1.1 Исторические предпосылки возникновения туристского продукта. 5

1.2 Нормативные основы продвижения туристского продукта. 10

2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРАКТИКИ И ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 18

2.1 Анализ существующих практик продвижения туристического продукта и туристических услуг в мире. 18

2.2 Сложившиеся особенности продвижения туристического продукта и туристических услуг в РФ: проблемы и перспективы.. 21

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА И ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. 26

3.1 Исследование функционирующей системы продвижения туристического продукта и туристических услуг ООО «ВолгоградТур». 26

3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения туристических услуг ООО «ВолгоградТур». 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 41

ПРИЛОЖЕНИЕ. 44



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.    Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).

2.    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.07.2020).

3.    Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

4.    Агеева, Н.С. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Н.С. Агеева, Н.М. Воловская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 5. – С. 14-18.

5.    Александрова А.Ю. Международный туризм: учеб. / А.Ю. Александрова. М.: Аспект Пресс, 2002. 470 с.

6.    Бабенко, А.А. Анализ различных методов оценки потребительской лояльности / А.А. Бабенко // Вопросы экономики и управления. – 2016. – №1. – С. 36-39.

7.    Бугорский, В.П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 165 с.

8.    Бурняшева, Л.А. Сервисная деятельность : учебное пособие / Л.А. Бурняшева. – М. : КНОРУС, 2016. - 429 с.

9.    Быстров, С.А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА-М, 2019. - 375 с.

10.                       Бышок, К.А. Особенности продвижения туристского продукта / К.А. Бышок, Е.В. Сапунова, М.Г. Пыхтина // Достижения науки и образования. – 2019. - № 3. – С. 57-63.

11.                        Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39. 




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»