Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
дипломная работа.Транспортный комплекс РФ как объект изучения в школьном курсе географии.ТеоретическиеаспектыизучениятранспортногокомплексаРФвшкольномкурсегеографии 1.1СтруктураизначениетранспортногокомплексаРФ 1.2РольизучениягеографиитранспортаРоссиивстаршихклассахшколы 1.3Современныеинформационно-коммуникационныетехнологии,применяемыеприобучениигеографиившколе ВыводыпоГлаве1 Глава2РазработкаэлектроннойрабочейтетрадипоизучениютранспортногокомплексаРоссиившкольномкурсегеографии 2.1Методическиеосновыразработкиэлектроннойрабочейтетради 2.2Разработкавиртуальнойэлектроннойрабочейтетрадидля9
2021
Важно! При покупке готовой работы
099-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Оглавление
Глава1ТеоретическиеаспектыизучениятранспортногокомплексаРФвшкольномкурсегеографии
1.1СтруктураизначениетранспортногокомплексаРФ
1.2РольизучениягеографиитранспортаРоссиивстаршихклассахшколы
1.3Современныеинформационно-коммуникационныетехнологии,применяемыеприобучениигеографиившколе
2.1Методическиеосновыразработкиэлектроннойрабочейтетради
2.2Разработкавиртуальнойэлектроннойрабочейтетрадидля9классанатему«ТранспортныйкомплексРоссии»
Фрагмент работы
Библиографическийсписок
1 Федеральныйзаконот29декабря2012г.№273-ФЗ«ОбобразованиивРоссийскойФедерации».
2 РаспоряжениеПравительстваРФот22.11.2008№1734-р«ОбутвержденииТранспортнойстратегииРоссийскойФедерациинапериоддо2030года».
3 ПриказМинистерстваобразованияинаукиРоссийскойФедерацииот17.12.2010№1897«ОбутвержденииФедеральногогосударственногообразовательногостандартаосновногообщегообразования».
4 Аджамоглян,А.А.Информационныеикоммуникационныетехнологиикаксредствоповышенияэффективностипреподаваниягеографии/А.А.Аджамоглян//Молодойученый.-2015.-№12(92).-С.696-700.
5 Аширбагина,Н.Л.,Фрик,О.В.Психология.Рабочаятетрадьучебнойдисциплиныдлястудентов,обучающихсяповсемнаправлениям(программаподготовкибакалавра).–Омск:ООО«Образованиеинформ»,2016.–84с.
6 Бабич,И.Н.Новыеобразовательныетехнологииввекинформации/И.Н.Бабич//МатериалыXIVМеждународнойконференции«Применениеновыхтехнологийвобразовании».–2015.–№3.–С.68-70.
7 Баранов,А.С.Компьютерныетехнологиившкольнойгеографии/А.С.Баранов.–М.:ИздательскийДом«Генжер»,2014.–180с.
8 Беловолова,Е.А.География:Технологическиекарты:9класс:методическоепособие/Е.А.Беловолова,Е.А.Таможняя.-М.:Вентана-Граф,2019.-207с.
9 Белоруссова,Е.В.Рабочаятетрадьподисциплине—средстворазвитияпознавательнойактивностииорганизациисамостоятельнойработыстудентов/Е.В.Белоруссова//Педагогика:традициииинновации:материалыVМеждунар.науч.конф.(г.Челябинск,июнь2014г.).-Челябинск:Двакомсомольца,2014.-С.106-108.
10 Гафурова,Н.В.Педагогическоеприменениемультимедиасредств:учеб,пособие/Н.В.Гафурова,Е.Ю.Чурилова.–Красноярск:СФУ,2015.–204с.