или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

курсовая работа.Дидактическая игра, как средство формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста.Теоретические аспекты развития произвольной памяти у старших дошкольников 1.1. Понятие «память», виды памяти 1.2. Особенности произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте 1.3. Дидактическая игра и ее возможности в развитии памяти дошкольников Выводы по главе 1 Глава 2. Эмпирическое исследование развития призвольной памяти у старших дошкольников средствами дидактических игр 2.1 Организация и методы исследования произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста 2.2 Из

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

160-02-21

приблизительное количество страниц: 52



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 2000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольной памяти у старших дошкольников  5

1.1.      Понятие «память», виды памяти. 5

1.2. Особенности произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте. 9

1.3. Дидактическая игра и ее возможности в развитии памяти дошкольников  12

Выводы по главе 1. 24

Глава 2. Эмпирическое исследование развития призвольной памяти у старших дошкольников средствами дидактических игр. 27

2.1 Организация и методы исследования произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. 27

2.2 Изучение уровня развития произвольной памяти у дошкольников. 28

2.3 Развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр. 30

2.4 Анализ результатов исследования 38

Выводы по главе 2. 40

Заключение. 42

Список используемой литературы.. 45

Приложение А.. 50

Приложение  Б. 51



Фрагмент работы

Списокиспользуемойлитературы

 

1.                Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Перспектива, 2014.

2.                Аббасова, Л.И. Развитие фонематического восприятия у дошкольников посредством дидактической игры/ Л.И. Аббасова, Н.Л. Эстрина // International scientific review. – 2019. – С. 63-65.

3.                Абдуллина, Н.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр/ Н.Н. Абдуллина / Проблемы педагогики. – 2016. - № 5 (16). – С. 40-42.

4.                Агавелян,М.Г. ВзаимодействиепедагоговДОУсродителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина.-М.:ТЦСфера,2009.-128с.

5.                Аникеева, Н.П.Воспитаниеигрой / Н.П. Аникеева. - М.:Просвещение,2015. – 126с.

6.                Бартлетт,Ф.К.Человекзапоминает.Психологияпамяти. / Ф.К. Бартлетт. -М.:ЧеРо,2012.-304с.

7.                Васильева, Л.Н. Роль дидактических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста / Л.Н. Васильева, Е.А. Долгополова, Н.А. Саушкина // Теория и практика образования в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – СПб.:, 2019. - С. 1-2.

8.                Выготский,Л.С.Обучениеиразвитиевдошкольномвозрасте / Л.С. Выготский. -М.:Логос,1935.-134с.

9.                ВыготскийЛ.С.Играиеерольвпсихическомразвитииребенка//Вопросыпсихологии.–1966.–№6.–С.5–15.

10.           Выготский,Л.С.Психологияразвитиячеловека / Л.С. Выготский. -М.:Смысл,Эксмо,2005 – 1136с.

11.           Выготский, Л.С.  Вопросы детской психологии [Электронный ресурс] / Л.С.Выготский. – М. :ИздательствоЮрайт,2017. - 199с.




Цена: 2000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»