Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
курсовая работа.Дидактическая игра, как средство формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста.Теоретические аспекты развития произвольной памяти у старших дошкольников 1.1. Понятие «память», виды памяти 1.2. Особенности произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте 1.3. Дидактическая игра и ее возможности в развитии памяти дошкольников Выводы по главе 1 Глава 2. Эмпирическое исследование развития призвольной памяти у старших дошкольников средствами дидактических игр 2.1 Организация и методы исследования произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста 2.2 Из
2021
Важно! При покупке готовой работы
160-02-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты развития произвольной памяти у старших дошкольников
1.1. Понятие «память», виды памяти
1.2. Особенности произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте
1.3. Дидактическая игра и ее возможности в развитии памяти дошкольников
2.1 Организация и методы исследования произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста
2.2 Изучение уровня развития произвольной памяти у дошкольников
2.3 Развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
2.4 Анализ результатов исследования
Список используемой литературы
Фрагмент работы
Списокиспользуемойлитературы
2. Аббасова, Л.И. Развитие фонематического восприятия у дошкольников посредством дидактической игры/ Л.И. Аббасова, Н.Л. Эстрина // International scientific review. – 2019. – С. 63-65.
3. Абдуллина, Н.Н. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр/ Н.Н. Абдуллина / Проблемы педагогики. – 2016. - № 5 (16). – С. 40-42.
4. Агавелян,М.Г. ВзаимодействиепедагоговДОУсродителями / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина.-М.:ТЦСфера,2009.-128с.
5. Аникеева, Н.П.Воспитаниеигрой / Н.П. Аникеева. - М.:Просвещение,2015. – 126с.
6. Бартлетт,Ф.К.Человекзапоминает.Психологияпамяти. / Ф.К. Бартлетт. -М.:ЧеРо,2012.-304с.
7. Васильева, Л.Н. Роль дидактических игр в развитии детей старшего дошкольного возраста / Л.Н. Васильева, Е.А. Долгополова, Н.А. Саушкина // Теория и практика образования в современном мире : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2019 г.). – СПб.:, 2019. - С. 1-2.
8. Выготский,Л.С.Обучениеиразвитиевдошкольномвозрасте / Л.С. Выготский. -М.:Логос,1935.-134с.
9. ВыготскийЛ.С.Играиеерольвпсихическомразвитииребенка//Вопросыпсихологии.–1966.–№6.–С.5–15.
10. Выготский,Л.С.Психологияразвитиячеловека / Л.С. Выготский. -М.:Смысл,Эксмо,2005 – 1136с.
11. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Электронный ресурс] / Л.С.Выготский. – М. :ИздательствоЮрайт,2017. - 199с.