Готовые работы → Экономика
Контрольная работа.Конкурентоспособность территории.Планисследования: 1.Выбортерриториииндивидуальнодляоценкиееконкурентоспособности.Вкачестветерриторииможетбытьпредставленастрана,город,регион. СтранаТаиланд 2.ОпределениефакторовконкурентоспособностиипостроениеромбаконкурентоспособностиМ.Портера. 1)факторныеусловия: Человеческиересурсы: -населениеТаиланда-66413797чел.(2019г.); -лицавтрудоспособномвозрасте-15-64лет-70,3%; -Индексчеловеческогоразвития–0,777(высокий). Материальные ресурсы: - Таиланд - аграрно-индустриальнаястрана.Экономикастранысильнозависитотмеждународнойторговли,наэкспортприход
2021
Важно! При покупке готовой работы
072-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Планисследования:
1.Выбортерриториииндивидуальнодляоценкиееконкурентоспособности.Вкачестветерриторииможетбытьпредставленастрана,город,регион.
СтранаТаиланд
2.ОпределениефакторовконкурентоспособностиипостроениеромбаконкурентоспособностиМ.Портера.
1)факторныеусловия:
Человеческиересурсы:
-населениеТаиланда-66413797чел.(2019г.);
-лицавтрудоспособномвозрасте-15-64лет-70,3%;
-Индексчеловеческогоразвития–0,777(высокий).
Материальные ресурсы:
- Таиланд - аграрно-индустриальнаястрана.Экономикастранысильнозависитотмеждународнойторговли,наэкспортприходитсядветретиВВП.
- Сельскоехозяйстводаётоколо10%ВВП,внёмзанятатретьтрудоспособногонаселенияТаиланда.
- Значительнуюрольвэкономикестраныиграеттуризм.
Фрагмент работы
10.Определениенаправленийдеятельности,обеспечивающихформированиеблагоприятногоинвестиционногоимиджаиуправлениябрендом.
-следует обратить внимание на действия государственных органов, регулирующих деятельность предприятия, государственные Законы;
- эффективное противодействие недобросовестной конкуренции, направленной на дискредитацию Таиланда как объекта инвестиций;
-скоординированное привлечение партнеров на государственном и негосударственном уровне;
- необходимо использовать дополнительные возможности для формирования позитивного инвестиционного имиджа организации в лице авторитетных PR-компаний;
- создание и обеспечение устойчивой последовательной системы предоставления полной, прозрачной, актуальной и постоянно обновляемой информации для инвесторов о возможностях и условиях инвестирования и об изменении инвестиционного климата, как на государственном, так и на региональном уровнях на нескольких иностранных языках;
- посещение экономических, инвестиционных и общеполитических форумов, конференций и семинаров.