или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.Профильная дифференциация исторического образования.Профильная дифференциация исторического образования.Особенности дифференцированного обучения истории. Организация внутри классной дифференциации при изучении школьного курса истории . Урок с дифференциацией

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

238-03-21

приблизительное количество страниц: 18



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 500 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

2 Профильная дифференциация исторического образования. 2

2.1 Особенности дифференцированного обучения истории. 2

1.2 Организация внутри классной дифференциации при изучении школьного курса истории. 6

1.3 Урок с дифференциацией. 13

Выводы по главе 2. 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 18



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Асташова, А.Н. Психолого-педагогические вопросы дифференциации обучения в общеобразовательной школе / А.Н. Асташова. - М.: ФокусМ, 2011. – 215 с.

2.                Богуславский, М. Дифференцированный подход в обучении: четыре основных принципа / М. Богуславский. – М.: Первое сентября, 2017. – 56 с.

3.                Кухарчук, А.М. Психодиагностика в профессиональном самоопределении учащихся / А.М. Кухарчук. - Минск: Бел. наука, 2014. - 222 с.

4.                Мирсанова, Е.А. Дифференцированная работа на уроках истории / Е.А. Мирсанова // Наука, техника и образование. – 2014. - № 2. – С. 562.

5.                Осмоловская, И. М. Как организовать дифференцированное обучение / И.М. Осмоловская. - М.: Сентябрь, 2012 -160 с.

6.                Перевозный, А.В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А.В. Перевозный. – М.: Школьные технологии, 2017. – 322 с.

7.                Салимжанова, Г.Т. Как повлияет на качество обучения дифференцированный подход к учащимся (диагностика по Кольба) / Г.Т. Салимжанова // Молодой ученый. - 2016. - № 10.4 (114.4). - С. 60-62.




Цена: 500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»