Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Курсовая работа.Профильная дифференциация исторического образования.Профильная дифференциация исторического образования.Особенности дифференцированного обучения истории. Организация внутри классной дифференциации при изучении школьного курса истории . Урок с дифференциацией
2021
Важно! При покупке готовой работы
238-03-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
2 Профильная дифференциация исторического образования
2.1 Особенности дифференцированного обучения истории
1.2 Организация внутри классной дифференциации при изучении школьного курса истории
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асташова, А.Н. Психолого-педагогические вопросы дифференциации обучения в общеобразовательной школе / А.Н. Асташова. - М.: ФокусМ, 2011. – 215 с.
2. Богуславский, М. Дифференцированный подход в обучении: четыре основных принципа / М. Богуславский. – М.: Первое сентября, 2017. – 56 с.
3. Кухарчук, А.М. Психодиагностика в профессиональном самоопределении учащихся / А.М. Кухарчук. - Минск: Бел. наука, 2014. - 222 с.
4. Мирсанова, Е.А. Дифференцированная работа на уроках истории / Е.А. Мирсанова // Наука, техника и образование. – 2014. - № 2. – С. 562.
5. Осмоловская, И. М. Как организовать дифференцированное обучение / И.М. Осмоловская. - М.: Сентябрь, 2012 -160 с.
6. Перевозный, А.В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура / А.В. Перевозный. – М.: Школьные технологии, 2017. – 322 с.
7. Салимжанова, Г.Т. Как повлияет на качество обучения дифференцированный подход к учащимся (диагностика по Кольба) / Г.Т. Салимжанова // Молодой ученый. - 2016. - № 10.4 (114.4). - С. 60-62.