Готовые работы → Юридические дисциплины
Отчет по практике.ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Анализ всех видов деятельности в период практики 2. Общее задание 2.1. Методическая разработка коллективного образовательного мероприятия по профилю подготовки для детей школьного возраста с анализом организации сотрудничества с обучающимися «оффлайн» формат 2.2 Список литературы (и / или др. источников), использованной для разработки мероприятия 2.3 Самоанализ мероприятия 3. Индивидуальное задание 3.1.
2021
Важно! При покупке готовой работы
254-03-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Анализ всех видов деятельности в период практики
2.2 Список литературы (и / или др. источников), использованной для разработки мероприятия
3.2. Анализ организационного и итогового периодов
Фрагмент работы
3.3. Анализ смены
Какие изменения произошли в течение смены в Ваших детях? В чем ваши заслуги, удачи, ошибки? Какие средства оказались наиболее удачными для развития творческих, интеллектуальных, физических способностей детей?
Наиболее эффективное средство сплочения разновозрастного коллектива: групповые задания – проектирование «Права ребенка». В каждой группе назначается руководитель проекта (дети сами его выбирают, обычно самого старшего), есть исполнители проекта и художники-оформители проекта. Такие мероприятия позволили раскрыть творческие и интеллектуальные сопсобности детей, при этом наладить коммуникацию внутри группы и с учителем.
Ваш отряд: каков уровень его сформированности? Как сработала система самоуправления/соуправления, соответствовала ли она вашим замыслам? Как велась работа микрогрупп, что дала она детям? Какие иные средства вы использовали для развития коллектива?
Коллектив из изначально раздробленного (по возрасту) превратился в дружную сплоченную команду средствами работы над одной целью. Немного не хватило усилий по привлечению в работу Карастоянова Дмитрия, который практически не участвовал в работе, а был зрителем. С его родителями проведена беседа по профилактике дезадаптации, агрессивности ребенка. Выданы рекомендации по работе с психологом.
Какой для вас была эта смена?
Практика в целом была пройдена успешно, получены необходимые знания и навыки профессиональной деятельности.
Насколько вы выросли в профессиональном плане за эту смену?