Готовые работы → Иностранные языки
Контрольная работа.Английский язык.1Какое место обучение грамматическим навыкам занимает на уроке иностранного языка на различных ступенях обучения? Ответьте на вопрос и обоснуйте свою точку зрения 2Выберите одну из видовременных форм глагола. Разработайте комплекс упражнений по обучению данному грамматическому явлению на выбранной вами ступени обучения и прокомментируйте цель каждого из этих упражнений. Будет ли этот комплекс упражнений основываться на одном контексте / составлен в рамках одной лексической темы? Почему?. 3Познакомьтесь с платформами для отработки грамматического материала 1
2021
Важно! При покупке готовой работы
121-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
1Какое место обучение грамматическим навыкам занимает на уроке иностранного языка на различных ступенях обучения?
Ответьте на вопрос и обоснуйте свою точку зрения
2Выберите одну из видовременных форм глагола. Разработайте комплекс упражнений по обучению данному грамматическому явлению на выбранной вами ступени обучения и прокомментируйте цель каждого из этих упражнений. Будет ли этот комплекс упражнений основываться на одном контексте / составлен в рамках одной лексической темы? Почему?.
3Познакомьтесь с платформами для отработки грамматического материала
1 - http://www.grammar-monster.com/free_grammar_tests.html
2 - https://englishteststore.net/index.php?option=com_content&view=article&id=11387&Itemid=380%3f
3 - https://agendaweb.org/grammar/tests_quizzes1.html
Опишите целевую аудиторию, преимущества и недостатки данных ресурсов. Приведите примеры еще одного (нескольких) ресурсов, которые могут быть использованы для обучения грамматике в рамках школьной программы
4 Выберите один из УМК по обучению иностранному языку в школе.Дайте оценку наполнению данного УМК с точки зрения обучения грамматической стороне речи.
5Сделайте обзор одного из выбранных Вами УМК с точки зрения наполнения упражнениями по обучению аудированию.
6Какие требования к платформам по обучению аудированию Вы предъявляете? (назовите 4-8 критериев).
Сделайте сравнительный анализ следующих онлайн-ресурсов. Добавьте информацию по ресурсам, которые используете Вы.
https://www.esl-lab.com/
https://www.elllo.org/index.htm
https://www.talkenglish.com/listening/listen.aspx
7Познакомьтесь с текстом аудирования для обучающихся начальной ступени обучения (https://elllo.org/english/grammar/L2-02-JohnSarah-PresentSimple-Routine.htm)
Какие фонетические, грамматические и лексические трудности могут возникнуть у обучающихся? Предложите упражнения, целью которых будет снятие этих трудностей.
8 Познакомьтесь с текстом аудирования по ссылке https://elllo.org/english/grammar/L2-05-DanielHana-Cooking-Adverbs-Frequency.htm
1) прочитайте грамматический комментарий и вопросы квиза к данному аудированию. 2) Разработайте 3-4 упражнения, которые помогут обучающимся на основе данного аудитивного текста подготовить монологическое высказывание.
9Не менее увлекательным является обучение аудированию по мультфильмам и фильмам.
Выберите фрагмент мультфильма / фильма на английском языке и подготовьте 3-4 упражнения, где аудирование выступает как цель. Укажите, для какой ступени обучения подходит данный комплекс.
10Сделайте небольшой обзор выбранного Вами УМК с точки зрения развития умений монологической речи. Есть ли такие упражнения в каждой теме? Достаточное ли количество упражнений? Разнообразны ли данные упражнения?
11Какова роль упражнений на развитие умений монологической речи при подготовке к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)?
Познакомьтесь с одним из пособий по подготовке к устной части ОГЭ https://vk.com/wall-93166146_14162
На основе одной из тем дайте оценку эффективности данного пособия (по 1-4 плюса и минуса).
12 Представьте комплекс упражнений по обучению описанию фотографии (см. вложение).
Укажите, для какой ступени обучения и в рамках какой темы подходит данный комплекс.
13 Подготовьте памятку для учащихся по пересказу сюжетного текста, включив в нее необходимые речевые клише.
14 Подготовьте комплекс упражнений по обучению пересказу текста.
Помните:
Текст для пересказа должен быть небольшим по объему, иметь ясное, динамическое содержание. Чтобы придать этой форме работы коммуникативность и обеспечить более творческий подход к ней со стороны учащихся, целесообразно варьировать задания, например:
а) расскажите об описанном случае так, будто бы вы были его участниками;
б) расскажите биографию героя, словно вы были его другом (знакомым);
в) расскажите об отношении определенных действующих лиц к происходящему событию.
Самостоятельно выберите текст, указав ступень обучения и тему.
15Сделайте обзор выбранного Вами УМК с точки зрения обучения диалогической речи. Ориентируйтесь на следующие критерии:
- наличие/отсутствие упражнений по обучению диалогической речи
- разнообразие упражнений
- наличие необходимых клише
- достаточное количество упражнений
- дифференцированный подход
16Подготовьте комплекс упражнений, направленных на развитие умений диалогической речи, по одной из тем:
- забота о здоровье
- планы на будущее
- посещение культурно-досуговых мероприятий
Укажите, в каком классе и в рамках какой темы (модуля) возможно использование данного комплекса упражнений.
17Подготовьте обзор выбранного Вами УМК с точки зрения развития умений чтения (виды чтения, разнообразие упражнений, предусмотрены ли уроки домашнего чтения, дополнительная книга для чтения к выбранному УМК, есть ли аутентичные тексты, соответствуют ли представленные тексты для чтения возрасту и интересам учащихся)
18Подготовьте комплекс упражнений к тексту для чтения "Howtomakefriends?"
https://catchenglish.ru/teksty/teksty-srednej-slozhnosti/how-to-make-friends.htmlУкажите, в каком классе и для какого вида чтения может быть использован этот текст,
19Приведите пример 3 лучших, на Ваш взгляд, упражнений по обучению письменной стороне речи в выбранном Вами УМК. Кратко обоснуйте свой выбор.
20Из открытого банка заданий для ОГЭ выберите одно задание раздела "Письмо"
http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=03719E19E1039FBA49E83B66BEFE6843&proj_guid=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663Подготовьте комплекс упражнений по подготовке учащихся к выполнению выбранного Вами задания.
21 Какие виды неформальных уроков Вам известны?Какие неформальные уроки и как часто Вы используете в своей практике?Какие моменты следует учитывать при планировании неформальных уроков ИЯ?
22Подготовьте разработку плана неформального урока иностранного языка по выбранной Вами теме.
Фрагмент работы
Question: What is this hand holding?
A knife
There is an unusual museum near Amsterdam. It’s a huge garden of tulips. If visitors want they are given one object at the entrance but they must return this object leaving the museum.
Question: What object are visitors given?
A bike
В конце игры подсчитываются баллы, подводятся итоги, проводится рефлексия.