или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыИностранные языки

Контрольная работа.Английский язык.1Какое место обучение грамматическим навыкам занимает на уроке иностранного языка на различных ступенях обучения? Ответьте на вопрос и обоснуйте свою точку зрения 2Выберите одну из видовременных форм глагола. Разработайте комплекс упражнений по обучению данному грамматическому явлению на выбранной вами ступени обучения и прокомментируйте цель каждого из этих упражнений. Будет ли этот комплекс упражнений основываться на одном контексте / составлен в рамках одной лексической темы? Почему?. 3Познакомьтесь с платформами для отработки грамматического материала 1

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

121-04-21

приблизительное количество страниц: 33



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1650 р.


Английский язык (0 кб)

Содержание

1Какое место обучение грамматическим навыкам занимает на уроке иностранного языка на различных ступенях обучения?
Ответьте на вопрос и обоснуйте свою точку зрения

2Выберите одну из видовременных форм глагола. Разработайте комплекс упражнений по обучению данному грамматическому явлению на выбранной вами ступени обучения и прокомментируйте цель каждого из этих упражнений. Будет ли этот комплекс упражнений основываться на одном контексте / составлен в рамках одной лексической темы? Почему?. 

3Познакомьтесь с платформами для отработки грамматического материала

1 - http://www.grammar-monster.com/free_grammar_tests.html

2 - https://englishteststore.net/index.php?option=com_content&view=article&id=11387&Itemid=380%3f

3 - https://agendaweb.org/grammar/tests_quizzes1.html

Опишите целевую аудиторию, преимущества и недостатки данных ресурсов. Приведите примеры еще одного (нескольких) ресурсов, которые могут быть использованы для обучения грамматике в рамках школьной программы

4 Выберите один из УМК по обучению иностранному языку в школе.Дайте оценку наполнению данного УМК с точки зрения обучения грамматической стороне речи.

5Сделайте обзор одного из выбранных Вами УМК с точки зрения наполнения упражнениями по обучению аудированию. 

6Какие требования к платформам по обучению аудированию Вы предъявляете? (назовите 4-8 критериев).

Сделайте сравнительный анализ следующих онлайн-ресурсов. Добавьте информацию по ресурсам, которые используете Вы. 

https://www.esl-lab.com/
https://www.elllo.org/index.htm
https://www.talkenglish.com/listening/listen.aspx

7Познакомьтесь с текстом аудирования для обучающихся начальной ступени обучения (https://elllo.org/english/grammar/L2-02-JohnSarah-PresentSimple-Routine.htm)

Какие фонетические, грамматические и лексические трудности могут возникнуть у обучающихся?  Предложите упражнения, целью которых будет снятие этих трудностей. 

8 Познакомьтесь с текстом аудирования по ссылке https://elllo.org/english/grammar/L2-05-DanielHana-Cooking-Adverbs-Frequency.htm

1)      прочитайте грамматический комментарий и вопросы квиза к данному аудированию. 2) Разработайте 3-4 упражнения, которые помогут обучающимся на основе данного аудитивного текста подготовить монологическое высказывание.

9Не менее увлекательным является обучение аудированию по мультфильмам и фильмам. 
Выберите фрагмент мультфильма / фильма на английском языке и подготовьте  
3-4 упражнения, где аудирование выступает как цель. Укажите, для какой ступени обучения подходит данный комплекс. 

10Сделайте небольшой обзор выбранного Вами УМК с точки зрения развития умений монологической речи. Есть ли такие упражнения в каждой теме? Достаточное ли количество упражнений? Разнообразны ли данные упражнения? 

11Какова роль упражнений на развитие умений монологической речи при подготовке к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)? 
Познакомьтесь с одним из пособий по подготовке к устной части ОГЭ 
https://vk.com/wall-93166146_14162
На основе одной из тем дайте оценку эффективности данного пособия (по 
1-4 плюса и минуса). 

12 Представьте комплекс упражнений по обучению описанию фотографии (см. вложение). 

Укажите, для какой ступени обучения и в рамках какой темы подходит данный комплекс. 

 

 

 Монолог Описание картинки.jpg

13 Подготовьте памятку для учащихся по пересказу сюжетного текста, включив в нее необходимые речевые клише. 

14 Подготовьте комплекс упражнений по обучению пересказу текста.

Помните:

Текст для пересказа должен быть небольшим по объему, иметь ясное, динамическое содержание. Чтобы придать этой форме работы коммуникативность и обеспечить более творческий подход к ней со стороны учащихся, целесообразно варьировать задания, например:

а) расскажите об описанном случае так, будто бы вы были его участниками;

б) расскажите биографию героя, словно вы были его другом (знакомым);

в) расскажите об отношении определенных действующих лиц к происходящему событию.



Самостоятельно выберите текст, указав ступень обучения и тему.

15Сделайте обзор выбранного Вами УМК с точки зрения обучения диалогической речи.  Ориентируйтесь на следующие критерии:
- наличие/отсутствие упражнений по обучению диалогической речи
- разнообразие упражнений
- наличие необходимых клише
- достаточное количество упражнений
- дифференцированный подход

16Подготовьте комплекс упражнений, направленных на развитие умений диалогической речи, по одной из тем:
- забота о здоровье
- планы на будущее
- посещение культурно-досуговых мероприятий
Укажите, в каком классе и в рамках какой темы (модуля) возможно использование данного комплекса упражнений.

17Подготовьте обзор выбранного Вами УМК с точки зрения развития умений чтения (виды чтения, разнообразие упражнений, предусмотрены ли уроки домашнего чтения, дополнительная книга для чтения к выбранному УМК, есть ли аутентичные тексты, соответствуют ли представленные тексты для чтения возрасту и интересам учащихся)

18Подготовьте комплекс упражнений к тексту для чтения "Howtomakefriends?"
https://catchenglish.ru/teksty/teksty-srednej-slozhnosti/how-to-make-friends.htmlУкажите, в каком классе и для какого вида чтения может быть использован этот текст,

19Приведите пример 3 лучших, на Ваш взгляд, упражнений по обучению письменной стороне речи в выбранном Вами УМК. Кратко обоснуйте свой выбор.

20Из открытого банка заданий для ОГЭ выберите одно задание раздела "Письмо"
http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=03719E19E1039FBA49E83B66BEFE6843&proj_guid=8BBD5C99F37898B6402964AB11955663Подготовьте комплекс упражнений по подготовке учащихся к выполнению выбранного Вами задания.

21 Какие виды неформальных уроков Вам известны?Какие неформальные уроки и как часто Вы используете в своей практике?Какие моменты следует учитывать при планировании неформальных уроков ИЯ?

22Подготовьте разработку плана неформального урока иностранного языка по выбранной Вами теме. 

 



Фрагмент работы

Question: What is this hand holding?

A knife

 

There is an unusual museum near Amsterdam. It’s a huge garden of tulips. If visitors want they are given one object at the entrance but they must return this object leaving the museum.

 

Question: What object are visitors given?

A bike

 

В конце игры подсчитываются баллы, подводятся итоги, проводится рефлексия.

 




Цена: 1650 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «иностранные языки»