или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.Психология делового общения.Задание 1. «Развитие навыков слушания в деловом общении» Для каждой приведенной ситуации: 1) выберите, когда имеет смысл использовать нейтральные реплики, показывающие собеседнику, что вы его внимательно слушаете, а когда прибегать к активному слушанию; 2) какие фразы, по вашему мнению, были бы здесь уместны? Задание 2. «Правила дискуссии» Задание 3. Ситуация «Составление резюме» Задание 4. «Противодействие манипуляциям в деловом общении» Задание 5. Ситуация «Критика» Задание 1. «Развитие навыков слушания в деловом о

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

066-04-21

приблизительное количество страниц: 20



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

Задание 1.     «Развитие навыков слушания в деловом общении»

 

Для каждой приведенной ситуации:

1) выберите, когда имеет смысл использовать нейтральные реплики, показывающие собеседнику, что вы его внимательно слушаете, а когда прибегать к активному слушанию;

2) какие фразы, по вашему мнению, были бы здесь уместны?

Задание 2. «Правила дискуссии»

Задание 3.     Ситуация «Составление резюме»

Задание 4.     «Противодействие манипуляциям в деловом общении»

Задание 5.     Ситуация «Критика»

Задание 1.     «Развитие навыков слушания в деловом общении»

 

Для каждой приведенной ситуации:

1) выберите, когда имеет смысл использовать нейтральные реплики, показывающие собеседнику, что вы его внимательно слушаете, а когда прибегать к активному слушанию;

2) какие фразы, по вашему мнению, были бы здесь уместны?

Задание 2. «Правила дискуссии»

Задание 3.     Ситуация «Составление резюме»

Задание 4.     «Противодействие манипуляциям в деловом общении»

 

Задание 5.     Ситуация «Критика»



Фрагмент работы

Список основной литературы

1.                     Виговская, М. Е. Психология делового общения [Электронный ресурс] / М. Е. Виговская, А. В. Лисевич. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 140 c. — Доступ из ЭБС «IPRbooks». - Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24526, требуется авторизация. - Загл. c экрана.

2.                     Касимова, Э. Г. Психология и педагогика общения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Э. Г. Касимова ; Уфимский государственный университет экономики и сервиса. - 2-е изд. - Электрон. дан. — Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013. - 112 с. - Доступ из ЭБС «Унив. б-ка ONLINE». - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272485, требуется авторизация. - Загл. c экрана.

 




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»