Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Психология делового общения.Задание 1. «Развитие навыков слушания в деловом общении» Для каждой приведенной ситуации: 1) выберите, когда имеет смысл использовать нейтральные реплики, показывающие собеседнику, что вы его внимательно слушаете, а когда прибегать к активному слушанию; 2) какие фразы, по вашему мнению, были бы здесь уместны? Задание 2. «Правила дискуссии» Задание 3. Ситуация «Составление резюме» Задание 4. «Противодействие манипуляциям в деловом общении» Задание 5. Ситуация «Критика» Задание 1. «Развитие навыков слушания в деловом о
2021
Важно! При покупке готовой работы
066-04-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Задание 1. «Развитие навыков слушания в деловом общении»
Для каждой приведенной ситуации:
1) выберите, когда имеет смысл использовать нейтральные реплики, показывающие собеседнику, что вы его внимательно слушаете, а когда прибегать к активному слушанию;
2) какие фразы, по вашему мнению, были бы здесь уместны?
Задание 2. «Правила дискуссии»
Задание 3. Ситуация «Составление резюме»
Задание 4. «Противодействие манипуляциям в деловом общении»
Задание 5. Ситуация «Критика»
Задание 1. «Развитие навыков слушания в деловом общении»
Для каждой приведенной ситуации:
1) выберите, когда имеет смысл использовать нейтральные реплики, показывающие собеседнику, что вы его внимательно слушаете, а когда прибегать к активному слушанию;
2) какие фразы, по вашему мнению, были бы здесь уместны?
Задание 2. «Правила дискуссии»
Задание 3. Ситуация «Составление резюме»
Задание 4. «Противодействие манипуляциям в деловом общении»
Задание 5. Ситуация «Критика»
Фрагмент работы
Список основной литературы
1. Виговская, М. Е. Психология делового общения [Электронный ресурс] / М. Е. Виговская, А. В. Лисевич. — Электрон. дан. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 140 c. — Доступ из ЭБС «IPRbooks». - Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24526, требуется авторизация. - Загл. c экрана.
2. Касимова, Э. Г. Психология и педагогика общения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Э. Г. Касимова ; Уфимский государственный университет экономики и сервиса. - 2-е изд. - Электрон. дан. — Уфа : Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013. - 112 с. - Доступ из ЭБС «Унив. б-ка ONLINE». - Режим доступа : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272485, требуется авторизация. - Загл. c экрана.