Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Теоретические аспекты продвижения в социальных медиа.Принципы построения рекламного сообщения и требования к нему .Практическая часть
2021
Важно! При покупке готовой работы
276-03-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты продвижения в социальных медиа
2 Принципы построения рекламного сообщения и требования к нему
Список использованных источников
Фрагмент работы
Список использованных источников
1 Баландина, Г. А. Основы социально-культурного проектирования: учеб. пособие / Г. А. Баландина ; Министерство культуры Российской Федерации, Пермский государственный институт культуры.– Пермь : ПГИК, 2016. – 254 с.
2 Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 4. – С. 1-12.
3 Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2016. - № 3. - С. 109-113.
4 Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. - № 3. – URL: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/1854-продвижение-культурного-продукта-в-с-2.html
5 Все, что нужно знать про VR/AR-технологии – URL: https://rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/
6 Продвижение проектов в социальных сетях– URL: https://promo.ingate.ru/publications/prodvijenie-proekta-v-socialnyh-setyah/
7 Семин Д.А. Особенности интернет-продвижения социального проекта// Медиасреда. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-sotsialnogo-proekta/viewer
8 SMM тренды 2020. Как продвигать бизнес в социальных сетях в Новом году– URL: https://postium.ru/smm-trendy-2020/