или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.Теоретические аспекты продвижения в социальных медиа.Принципы построения рекламного сообщения и требования к нему .Практическая часть

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

276-03-21

приблизительное количество страниц: 15



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1000 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1 Теоретические аспекты продвижения в социальных медиа. 4

2 Принципы построения рекламного сообщения и требования к нему. 7

3 Практическая часть. 10

Заключение. 15

Список использованных источников. 16



Фрагмент работы

Список использованных источников

 

1                   Баландина, Г. А. Основы социально-культурного проектирования: учеб. пособие / Г. А. Баландина ; Министерство культуры Российской Федерации, Пермский государственный институт культуры.– Пермь : ПГИК, 2016. – 254 с.

2                   Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 4. – С. 1-12.

3                   Меджидов Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Общественные и гуманитарные науки, 2016. - № 3. - С. 109-113.

4                   Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. - № 3. – URL: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/1854-продвижение-культурного-продукта-в-с-2.html

5                   Все, что нужно знать про VR/AR-технологии – URL: https://rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/

6                   Продвижение проектов в социальных сетях– URL: https://promo.ingate.ru/publications/prodvijenie-proekta-v-socialnyh-setyah/

7                   Семин Д.А. Особенности интернет-продвижения социального проекта// Медиасреда. – 2019. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-prodvizheniya-sotsialnogo-proekta/viewer

8                   SMM тренды 2020. Как продвигать бизнес в социальных сетях в Новом году– URL: https://postium.ru/smm-trendy-2020/




Цена: 1000 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»