Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Отчет по практике.Конспект внеклассного мероприятия «Блокадный Ленинград» в 10 классе Тема Блокада Ленинграда Форма проведения Вечер художественного чтения. Конспект внеклассного мероприятия «Символика Российской Федерации» в 11 классе Тема Символика Российской Федерации Форма проведения Классный час - викторина
2021
Важно! При покупке готовой работы
102-03-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
Конспект внеклассного мероприятия «Блокадный Ленинград» в 10 классе Тема Блокада Ленинграда
Форма проведения Вечер художественного чтения.
Конспект внеклассного мероприятия «Символика Российской Федерации» в 11 классе
Тема Символика Российской Федерации
Форма проведения Классный час - викторина
Фрагмент работы
План
I. Вступление (5 минут)
II. Основная часть (20 минут)
1. Начало артобстрелов Ленинграда.
2. Ольга Берггольц – голос блокадного города.
3. Дневник Тани Савичевой; школьники блокадного Ленинграда.
4. Седьмая симфония Д. Шостаковича.
5. Пискаревское кладбище.
6. Петергоф и восстановление города.
III. Заключение (2 минуты)
IV. Подведение итогов и дискуссия (18 минут)
Сценарий проведения занятия
1. Вступление (5 минут)
«Все может родная земля:
Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой.
Вот только защитить сама себя не может:
Защита родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, кто пьет ее воду, любуется ее красотой».
А. Митяев
Видео «Голос Левитана объявление о начале войны, идут кадры хроники»
Цели:
1) Ознакомить учащихся с историей происхождения символики нашей страны
2) Способствовать развитию интереса учащихся к истории страны, воспитания чувства патриотизма и гражданственности у детей
Мероприятие было хорошо подготовлено и методически правильно проведено. В начале занятия учительница подняла эмоциональный настрой учащихся. Все задания были интересными, дети работали активно. На занятии была хорошая психологическая атмосфера, сразу видно взаимопонимание учителя и учеников. Занятие проводилось в виде викторины. За каждый конкурс получали по 1 баллу. Вопросы были разнообразные. В конце занятия жюри подвело итоги и наградили победителей.
Хотелось бы отметить высокий методический уровень и возможность использования разработки учителя-практиканта в практике работы учителей школы.