или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Контрольная работа.Организация социально-культурной детальности.Реклама как форма продвижения культурных продуктов и услуг 2 Требования, предъявляемые к рекламе в сфере культуры 3 Фирменный стиль и его составляющие 4 Принципы построения рекламного обращения и требования к нему 5 Требования к дизайну рекламного обращения, его основные составляющие 6 Рекламная деятельность МБУК «Казачинская ЦКС»

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

172-02-21

приблизительное количество страниц: 21



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 450 р.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Реклама как форма продвижения культурных продуктов и услуг. 3

2 Требования, предъявляемые к рекламе в сфере культуры.. 9

3 Фирменный стиль и его составляющие. 11

4 Принципы построения рекламного обращения и требования к нему. 14

5 Требования к дизайну рекламного обращения, его основные составляющие  16

6 Рекламная деятельность МБУК «Казачинская ЦКС». 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22



Фрагмент работы

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ

 

1                   Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 11. - С. 62-73.

2                   Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 4. – С. 1-12.

3                   Управлениебиблиотекой:учеб.-практ.пособие/сост.А.С.Аверьянов.–Санкт-Петербург:Профессия,2015.–90с.

4                   Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. - № 1. – С. 91-96.

5                   Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Электронный ресурс]// Аналитика культурологии. – 2013. - № 3. – Режим доступа: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/1854-продвижение-культурного-продукта-в-с-2.html

6                   ВКонтакте: МБУК «Казачинская ЦКС» [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://vk.com/public187823045

7                   МБУК «Казачинская ЦКС»[Электронныйресурс]–Режимдоступа:https://krdk.krn.muzkult.ru

 




Цена: 450 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»