Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Организация социально-культурной детальности.Реклама как форма продвижения культурных продуктов и услуг 2 Требования, предъявляемые к рекламе в сфере культуры 3 Фирменный стиль и его составляющие 4 Принципы построения рекламного обращения и требования к нему 5 Требования к дизайну рекламного обращения, его основные составляющие 6 Рекламная деятельность МБУК «Казачинская ЦКС»
2021
Важно! При покупке готовой работы
172-02-21
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 Реклама как форма продвижения культурных продуктов и услуг
2 Требования, предъявляемые к рекламе в сфере культуры
3 Фирменный стиль и его составляющие
4 Принципы построения рекламного обращения и требования к нему
5 Требования к дизайну рекламного обращения, его основные составляющие
6 Рекламная деятельность МБУК «Казачинская ЦКС»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ
1 Козлова Т. Технологии позиционирования учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 11. - С. 62-73.
2 Ларина А. В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. - № 4. – С. 1-12.
3 Управлениебиблиотекой:учеб.-практ.пособие/сост.А.С.Аверьянов.–Санкт-Петербург:Профессия,2015.–90с.
4 Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. - № 1. – С. 91-96.
5 Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы [Электронный ресурс]// Аналитика культурологии. – 2013. - № 3. – Режим доступа: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/1854-продвижение-культурного-продукта-в-с-2.html
6 ВКонтакте: МБУК «Казачинская ЦКС» [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://vk.com/public187823045
7 МБУК «Казачинская ЦКС»[Электронныйресурс]–Режимдоступа:https://krdk.krn.muzkult.ru