Готовые работы → Психология
дипломная работа.Взаимосвязь учебной мотивации и творческого мышления детей младшего школьного возраста.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Понятие и сущность учебной мотивации 1.2 Особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста 1.3 Взаимосвязь учебной мотивации и творческого мышления детей младшего школьного возраста Выводы по главе 1 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Анализ результатов ис
2020
Важно! При покупке готовой работы
203-09-20
сообщайте Администратору код работы:
Соглашение
* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие и сущность учебной мотивации
1.2 Особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста
1.3 Взаимосвязь учебной мотивации и творческого мышления детей младшего школьного возраста
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент работы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2018. - 31 с. (Стандарты второго поколения).
2 Абулайсова Н.А. Средства повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников / Н.А. Абулайсова, П.Д. Абдурахманова, У.А. Магомедова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. - № 2 (75). – С. 293-296.
3 Арестова О.Н. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности / О.Н. Арестова // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. - 2008. - №2. – С. 128-139.
4 Бичерова Е.Н. Особенности учебной мотивации младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам / Е.Н. Бичерова, Е.М. Фещенко // Российский психологический журнал. – 2016. - № 4. – С. 117-136.
5 Богус М.Б. Мотивационные факторы развития умственных способностей младших школьников / М.Б, Богус // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 9. – С. 148-151.
6 Борзенкова О.А. Развитие учебной мотивации младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий (теоретический аспект) / О.А. Борзенкова, А.С. Василенко // Балканско научно обозрение. - 2018. - № 1. – С. 25-28.
7 Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. – 519 с.
8 Гаврилова О.Я. Вопрос взаимосвязи мотивации и мышления в отечественной психологии / О.Я. Гаврилова // Проблемы современного образования. - 2016. - №4. – С. 57-63.