Готовые работы → Гуманитарные дисциплины
Контрольная работа.Методика Р.Г. Казаковой «Особенности проявления эстетической одарённости у детей в процессе рисования» Методика обследования связной речи по Глухову В.П. Форма проведения: групповая. Результаты диагностики Бросок набивного мяча. (1 кг.) двумя руками из – за головы из исходного положения стоя (по ФГОС) Форма проведения: групповая индивидуальное занятие «Лесная школа» «Геометрические фигуры». подгрупповое занятие по сплочению детского коллектива для детей средней группы на тему: «Вместе - дружные ребята».
2021
Важно! При покупке готовой работы
087-02-21
сообщайте Администратору код работы:
Содержание
Методика Р.Г. Казаковой «Особенности проявления эстетической одарённости у детей в процессе рисования»
Методика обследования связной речи по Глухову В.П.
Форма проведения: групповая.
Результаты диагностики
Бросок набивного мяча. (1 кг.) двумя руками из – за головы из исходного положения стоя (по ФГОС)
Форма проведения: групповая
«Геометрические фигуры».
подгрупповое занятие по сплочению детского коллектива для детей средней группы на тему: «Вместе - дружные ребята».
Фрагмент работы
Комплекс диагностического инструментария
|
Название методики |
Предмет изучения (на изучение чего направлена) |
С какого возраста может использоваться |
|
Методика для выявления уровня развития коммуникативной деятельности (М.И. Лисина) |
Ведущая форма общения ребенка со взрослыми |
3 года |
|
Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» (Немов Р. С.) |
Познавательное развитие |
4 года |
|
Методика Р.Г. Казаковой «Особенности проявления эстетической одарённости у детей в процессе рисования» |
Эстетическая одаренность |
3 года |
|
Методика обследования связной речи по Глухову В.П.
|
Речевое развитие |
4 года |
|
Бросок набивного мяча. (1 кг.) двумя руками из – за головы из исходного положения стоя (по ФГОС) |
Физическое развитие |
3 года |