или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

курсовая работа.Влияние семьи на развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста 1.2 Особенности развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста 1.3 Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1 Организация и методы исследования

2021

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

027-02-21

приблизительное количество страниц: 60



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1100 р.


Скачать презентацию к этой работе (23950 кб)

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 5

1.1 Особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста  5

1.2 Особенности развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста. 9

1.3 Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников. 13

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ ПО РАЗВИТИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА   18

2.1 Организация и методы исследования. 18

2.2 Анализ развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента. 20

2.3 Организация работы с семьями воспитанников по развитию их изобразительных навыков. 24

2.4 Анализ развития изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 38



Фрагмент работы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Российская газета. - 2013.

2.                Агеева Л. В. Развитие творческих способностей младших школьников / Л. В. Агеева, Н. А. Шелякина, Е. А. Астафьева [и др.] // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). - Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. - С. 79-82.

3.                Антипина Г. А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ  // Воспитатель ДОУ. - 2011. - №12. – С.88 – 94.

4.                Борисова Н. П. Детский сад и родители. Поиск активных форм взаимодействия / Н. П. Борисова, С. Ю. Занкевич // Дет. сад. управление. – 2017. - № 2. – С. 5-6.

5.                Выготский Л. С.  Лекции по психологии. Мышление и речь. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 459 с.

6.                Глебова С. В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия. -  Воронеж: Учитель, 2018. – 111с.

7.                Давыдова О. И. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013. – 128с.




Цена: 1100 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»