или Зарегистрироваться

8-913-532-77-14

Информационно-консультационный центр для студентов

Готовые работыГуманитарные дисциплины

Курсовая работа.Особенности самооценки детей дошкольного возраста.Теоретический анализ особенностей самооценки детей дошкольного возраста 1.1. Понятие самооценки, ее сущность и виды 1.2. Возрастные особенности самооценки детей в дошкольном возрасте 1.3. Факторы формирования самооценки дошкольников Выводы по Главе 1 Глава 2. Эмпирическая часть исследования по изучению особенностей самооценки детей дошкольного возраста 2.1. Методика и организация исследования 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования

2020

Важно! При покупке готовой работы
сообщайте Администратору код работы:

172-11-20

приблизительное количество страниц: 51



Соглашение

* Готовая работа (дипломная, контрольная, курсовая, реферат, отчет по практике) – это выполненная ранее на заказ для другого студента и успешно защищенная работа. Как правило, в нее внесены все необходимые коррективы.
* В разделе "Готовые Работы" размещены только работы, сделанные нашими Авторами.
* Всем нашим Клиентам работы выдаются в электронном варианте.
* Работы, купленные в этом разделе, не дорабатываются и деньги за них не возвращаются.
* Работа продается целиком; отдельные задачи или главы из работы не вычленяются.

Цена: 1500 р.


Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

Глава 1. Теоретический анализ особенностей самооценки детей дошкольного возраста  6

1.1. Понятие самооценки, ее сущность и виды.. 6

1.2. Возрастные особенности самооценки детей в дошкольном возрасте. 13

1.3. Факторы формирования самооценки дошкольников. 18

Выводы по Главе 1. 23

Глава 2. Эмпирическая часть исследования по изучению особенностей самооценки детей дошкольного возраста. 25

2.1. Методика и организация исследования. 25

2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования. 29

Выводы по Главе 2. 40

Заключение. 41

Список литературы.. 44

Приложение. 49



Фрагмент работы

Список литературы

1.                Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире.- «Вопросы психологии», 2012. № 1. - С.3-16.

2.                Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Фонд «За экономическую грамотность», 2015. – 264 с.

3.                Алексеева, Е.Л. Эффективные методы и приемы формирования адекватной самооценки // Семья, детский сад, школа. 2009. – С. 18 – 26.

4.                Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев.— М.: Наука, 2010. – 350  с.

5.                Артемьева О.Ф. Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста[Электронный ресурс] // Копилка уроков. 2017. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/stat_ia_osobiennosti_samootsienki_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta

6.                Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников// Вопросы психологии. 2014. №4. - С.31.

7.                Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. М.: Прогресс, 2012. - 361 с.

8.                Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие // Б.М. БимБад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.

9.                Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2012. – 138 с.




Цена: 1500 р.


Все темы готовых работ →

Другие готовые работы по теме «гуманитарные дисциплины»